Momotik.ru

Народный проект

Метки: Катастрофа boeing 747 над тайваньским проливом фото, катастрофа boeing 747 над тайваньским проливом расследование авиакатастроф, катастрофа boeing 747 над тайваньским проливом, катастрофа boeing 747 над тайваньским проливом видео.

Перейти к: навигация, поиск
Рейс 611 China Airlines

Рейс 611 в момент начала разрушения (компьютерная реконструкция)
Общие сведения
Дата

25 мая 2002 года

Время

15:33 NST (07:33 UTC)

Характер

Падение с эшелона, разрушение в воздухе

Причина

Усталость металла из-за плохого ремонта

Место

над Тайваньским проливом, в 37 км от острова Пэнху, Китай

Координаты

23°59′23″ с. ш. 119°40′45″ в. д. / 23.98972° с. ш. 119.67917° в. д. / 23.98972; 119.67917 (O)(O)

Погибшие

225 (все)

Воздушное судно


Boeing 747-209B авиакомпании China Airlines

Модель

Boeing 747-209B

Авиакомпания

China Airlines

Пункт вылета

Чан-Кайши, Тайбэй, Китай

Пункт назначения

Чхеклапкок, Гонконг

Рейс

CI 611

Бортовой номер

B-18255

Дата выпуска

17 июля 1979 года (первый полёт)

Пассажиры

206

Экипаж

19

Выживших

0

 Изображения на Викискладе

Катастрофа Boeing 747 над Тайваньским проливомавиационная катастрофа, произошедшая 25 мая 2002 года. Boeing 747-209B авиакомпании China Airlines, совершавший рейс CI 611 по маршруту ТайбэйГонконг, упал в Тайваньский пролив, развалившись ещё в воздухе. Погибли все 225 человек, находившихся на борту. Причиной катастрофы стал механический износ деталей самолёта вследствие некачественного технического обслуживания.

Самолет

Boeing 747-209B (заводской номер 21843, серийный 386) был выпущен в 1979 году (первый полёт совершил 17 июля). 31 июля того же года был передан авиакомпании China Airlines с бортовым номером B-1866. 1 января 1999 года был перерегистрирован и получил бортовой номер B-18255. На день катастрофы совершил 21180 циклов "взлёт-посадка" и налетал 64394 часа[1].

7 февраля 1980 года, за 22 года до катастрофы, во время посадки в аэропорту Гонконга самолет задел хвостовой частью взлетную полосу. Впоследствии хвостовая часть была отремонтирована и самолет продолжил выполнять рейсы.

Экипаж и пассажиры

В салоне самолёта работали 16 бортпроводников.

Всего на борту находилось 225 человек - 206 пассажиров и 19 членов экипажа.

Национальность Пассажиры Экипаж Всего
Китайская Республика 190 19 209
Китай 9 0 9
Гонконг Гонконг 5 0 5
Сингапур Сингапур 1 0 1
Швейцария Швейцария 1 0 1
Всего 206 19 225

Катастрофа

Рейс CI 611 вылетел из аэропорта Чан-Кайши в 14:50 NST (06:50 UTC) и взял курс на Гонконг. Когда самолёт занял эшелон 350 (10600 метров), внезапно оторвалась хвостовая часть, самолёт опрокинулся, рассыпался на несколько частей и упал в Тайваньский пролив. В 15:37 NST самолет авиакомпании Cathay Pacific во время пролета над Тайваньским проливом поймал сигнал аварийного радиобуя с упавшего самолета. Погибли 225 человек (19 членов экипажа и 206 пассажиров).[2]

Причины катастрофы

Причиной катастрофы стало то, что самолет развалился в воздухе из-за усталостной трещины на секции №46 хвостовой части самолета, которая в феврале 1980 года была повреждена во время посадки под большим углом и впоследствии была некачественно отремонтирована.[3]

Культурные аспекты

Катастрофа рейса China Airlines-611 показана в 7 сезоне документального сериала Расследования авиакатастроф в серии «Распавшийся за секунды».

См. также

Примечания

  1. Boeing 747 — MSN 21843 — B-18255 Last Airline China Airlines
  2. Description of flight 611 China Airlines
  3. China Airlines Statement on CI 611 Accident Investigation Report

Ссылки

  • Ballistic Trajectory Analysis for the CI611 Accident Investigation (Archive)
  • 0525 Flight CI 611 Status Updates
  • China Airlines Statement on CI 611 Accident Investigation Report
  • Расследования авиакатастроф распавшийся за секунды

Tags: Катастрофа boeing 747 над тайваньским проливом фото, катастрофа boeing 747 над тайваньским проливом расследование авиакатастроф, катастрофа boeing 747 над тайваньским проливом, катастрофа boeing 747 над тайваньским проливом видео.