Метки: Radeon hd r7 240 отзывы, msi r7 265 2gd5 oc, ireb r7, к-7 алгебра 9 класс, r7 9, к-7 керхер.
К-7 | |
---|---|
Назначение: | многоцелевой |
Первый полёт: | 21 августа 1933 |
Производитель: | СССР |
Всего построено: | 1 шт. |
Характеристики | |
Экипаж: | 12 чел |
Макс. скорость у земли: | 234 км/ч |
Дальность полёта: | 1000 км |
Практический потолок: | 5500 м |
Размеры | |
Длина: | 28 м |
Размах крыла: | 53 м |
Площадь крыла: | 254 м² |
Масса | |
Пустой: | 21000 кг |
Макс. взлётная: | 40000 кг |
Силовая установка | |
Двигатели: | 7 x АМ-34 (7 x 750 л.с.) |
Вооружение | |
Стрелково-пушечное вооружение: | 8 пушек калибра 20 мм, 8 пулеметов калибра 7,62 мм |
Внутренняя бомбовая нагрузка: | до 16 600 кг |
К-7 — советский экспериментальный многоцелевой (варианты — бомбардировщик, десантный и тяжёлый пассажирский) самолёт-гигант конструкторского бюро К. А. Калинина.
Был разработан в начале 1930-х годов с использованием оригинальных конструкторских решений, новых технологий и материалов.
Проходил лётные испытания в 1933 году, однако, в связи с выявленными недостатками конструкции, а также катастрофой первого изготовленного самолета, испытания завершить не удалось.
В 1935 году, в связи с изменением советской концепции самолётостроения, строительство двух новых образцов машины было приостановлено, а затем все работы над самолётом К-7 прекращены.
В Военно-воздушных силах и гражданской авиации не применялся. Первый самолёт потерпел катастрофу во время испытаний на максимальную скорость 21 ноября 1933 года, а два доработанных образца не были закончены, так что сейчас представление о конструкции и внешнем облике К-7 можно составить только из сохранившейся технической документации, фотографий и воспоминаний участников и очевидцев испытаний.
Гигантское эллиптическое крыло толстого профиля размахом 53 м и площадью 452 м², от которого шли две хвостовые балки трехгранного сечения, несущие хвостовое горизонтальное и вертикальное оперения с механизмом для поворота. Крыло имело спрямленный центроплан шириной 6 м, длиной 10,6 м и высотой 2,33 м, где располагались помещения для людей и грузов. К центроплану стыковались эллиптические в плане консоли, в которых размещались 14 цистерн с топливом. Центроплан обшивался дюралюминием, консоли — полотном. В крыле устанавливались три лонжерона. Полки среднего лонжерона выполнялись из двух параллельно расположенных и скрепленных сварной косынкой труб. Нервюры крыла — стальные, из труб со стойками и раскосами. От заднего лонжерона крыла к хвосту шли треугольные балки ферменного типа с дутиками, предохранявшими самолёт от случайного касания земли. Для каркаса использовались хромомолибденовые трубы, применявшиеся впервые в СССР.
Рубка выступала вперед по оси самолёта, в ней размещались два пилота, штурман, радист и старший механик. Остальные семь членов экипажа находились в других отсеках самолёта и переговаривались между собой по внутреннему телефону.
Семь двигателей АМ-34 мощностью по 750 л. с. (один из них, с толкающим винтом, расположен в корме фюзеляжа).
Шасси состояло из двух широко разнесенных тележек ферменной конструкции с масляно-воздушной амортизацией колес, впервые примененной в советской практике для тяжелых машин. Также впервые на самолётах подобного класса использовали и колеса баллонного типа «Good-Year». Тележки шасси имели по три колеса и были оборудованы обтекателями — «штанами» из листового металла, причем в левой размещалась входная дверь, и лестница в крыло. Такая конструкция шасси позволяла иметь самолёту горизонтальное стояночное положение.
Хвостовое оперение — бипланное, кили соединены — «стабилитроном». Рули и элероны К-7 снабжены серворулями, вынесенными на лёгких балочках. Серворули на горизонтальном оперении установлены вплотную к рулям.
Самолёт был для своего времени самым большим в Советском Союзе и таким огромным, что его называли в прессе «воздушный Госпром».[1]
Это заготовка статьи об авиации. Вы можете помочь проекту, дополнив её. |
Самолёты К. А. Калинина | |
---|---|
|
Tags: Radeon hd r7 240 отзывы, msi r7 265 2gd5 oc, ireb r7, к-7 алгебра 9 класс, r7 9, к-7 керхер.