Momotik.ru

Народный проект

Метки: Эп20 отказы, эп20 в казани, эп20 машинное отделение, эп20 модель, эп20 грузовой.

ЭП20
Электровоз ЭП20-001
Основные данные
Годы постройки

2010 (опытный образец)
2012 — настоящее время

Страна постройки

 Российская Федерация

Завод

НЭВЗ

Всего построено

2

Страна эксплуатации

 Россия

Ширина колеи

1520 мм

Род службы

Пассажирский

Осевая формула

2O-2O-2O

Технические данные
Род тока и напряжение в контактной сети

3 кВ ~25 кВ

Конструкционная скорость

200 км/ч

Часовая мощность ТЭД

7200 кВт

Сила тяги часового режима

31,5 т

Электровоз ЭП20 — двухсистемный пассажирский электровоз, создаваемый Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom. ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки семейства российских электровозов нового поколения. Осенью 2011 года был представлен публике на железнодорожной выставке ЭКСПО - 1520.

Содержание

Технические характеристики

  • Формула ходовой части - 2O-2O-2O
  • Масса - 129 тонн
  • Мощность часового режима на валах тяговых двигателей - не менее 7200 кВт
  • Максимальная сила тяги при трогании - 450 кН

Электровоз, по требованиям заказчиков, должен развивать скорость до 200 км/ч и должен эксплуатироваться при температурах до −50 °C[1] Благодаря применению современных технологий ожидается снижение расходов на эксплуатацию электровоза и увеличение рабочего ресурса[2].

Современные технические решения

  • Компоновка оборудования в кузове с центральным проходом
    Электровоз на ЭКСПО 1520
  • Кузов несущей конструкции
  • Экипажная часть электровоза, рассчитанная на максимальную скорость 200 км/ч
  • Тяговый асинхронный электропривод на IGBT транзисторах с индивидуальными инверторами напряжения (поосное регулирование)
  • Модульная кабина управления с климат-контролем, соответствующая всем современным санитарным, эргономическим нормам и нормам безопасности
  • Тяговая передача 3-го класса
  • Безбандажная колёсная пара с ресурсом обода колеса более 1 млн. км
  • Микропроцессорная система управления, диагностики и безопасности движения, включая устройство автоведения
  • Преобразователь собственных нужд с регулированием производительности и плавным пуском вентиляторов и компрессоров
  • Модульный монтаж пневматических и электрических систем
  • Безмасляные компрессоры с устройствами осушки воздуха
  • Индивидуальные тормозные блоки с автоматическим стояночным тормозом
  • Система вентиляции – индивидуальная с регулированием производительности

Применение

ЭП20 планируют использовать на следующих маршрутах:

Заказы

РЖД планирует закупить 200 таких электровозов на сумму около 1 млрд евро[5]

Галерея

Происшествия

27.05.2012 на перегоне Ханская – Белореченская однопутного электрифицированного участка Белореченская – Майкоп при проведении предварительных и сертификационных испытаний электровоза ЭП20 №001, который следовал со скоростью 151 км/ч, при применении электрического тормоза машинистом произошел разбор схемы, повторная попытка сбора схемы рекуперации эффекта не дала. На первом электровозе ЭП10 № 008 электрическая схема торможения так же не собралась. При скорости 120 км/ч за 1000 метров до сигнала было применено экстренное торможение, а при скорости 45 км/ч через 1958 м произошло столкновение с тупиковой призмой.

Примечания

  1. «Трансмашхолдинг» и Alstom подписали договор о разработке в РФ нового электровоза и выпуске его комплектующих
  2. В 2010 году РЖД закупит 385 локомотивов на российских заводах на 26,7 млрд рублей
  3. С ветерком до Сочи поедут российские поезда
  4. Скоростные поезда — в Адлер и Симферополь. Мечтать не вредно
  5. Наш электровоз вперед летит

Tags: Эп20 отказы, эп20 в казани, эп20 машинное отделение, эп20 модель, эп20 грузовой.