Метки: Юнтоловский проспект 49 к 6, к-6 дробные рациональные уравнения вариант а2 8 класс, чертановская 51 к 6, г москва ул большая тульская владение 10 корп 6.
К-6 | |
---|---|
Тип | лёгкий почтовый самолёт |
Разработчик | ОКБ Калинина |
Главный конструктор | Калинин К. А. |
Первый полёт | 9 августа 1930 |
Начало эксплуатации | 1930 |
Статус | не сохранился |
Годы производства | 1930 |
Единиц произведено | 1 |
К-6 — лёгкий почтовый самолёт конструкции К. А. Калинина.
Содержание |
Строительство самолёта началось в 1929 году. Разрабатывали 2 варианта самолёта: бомбардировочный и почтовый варианты этого самолёта.
К-6 совершил свой первый полёт 9 августа 1930. Государственные испытания этого самолёта начались в 1931. Результаты показали невысокие лётные характеристики этого самолёта.
В июне 1931 К-6 передали «Аэрофлоту», где он летал по маршруту Москва-Харьков, доставляя матрицы газеты «Правда».
К-6 был дальнейшим развитием моделей К-4 и К-5. Фюзеляж сварной, из стальных труб. Эллиптическое крыло состыковано с фюзеляжем с помощью двух подкосов. На двигатель надет обтекатель, а на винт установлен кок. Экипаж самолёта состоял из двух человек — пилота и механика. Размещались они в открытой кабине, пилот — в передней её части, а механик — в задней. Машина поднимала от 240 до 400 кг почтовых грузов, что считалось вполне достаточным. Запас горючего в четырёх баках позволял находиться в воздухе до десяти часов. Самолёт имел радиостанцию и оборудование для ночных полётов.
Размах крыла, м | 17,5 |
Длина, м | 11,65 |
Площадь крыла, м2 | 48 |
Масса пустого, кг | 1720 |
Максимальная взлётная, кг | 2820 |
Двигатель | Юпитер IV |
Мощность двигателя, л. с. | 1×420 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Крейсерская скорость, км/ч | 175 |
Дальность, км | 1250 |
Потолок, м | 5600 |
Экипаж | 2 |
Полёзная нагрузка, кг | до 400 кг почты |
http://www.airwar.ru/enc/cw1/k6.html
Tags: Юнтоловский проспект 49 к 6, к-6 дробные рациональные уравнения вариант а2 8 класс, чертановская 51 к 6, г москва ул большая тульская владение 10 корп 6.