Метки: Sonic the hedgehog 4 episode i, sonic the hedgehog часть 2, sonic the hedgehog торрент скачать.
Sonic the Hedgehog (яп. ソニック・ザ・ヘッジホッグ Соникку дза Хэдзихоггу , рус. Ёж Соник)[~ 1] — платформерная видеоигра, в которой впервые появился персонаж ёж Соник, и с которой началась карьера её разработчика Sonic Team, одного из подразделений корпорации Sega. Игра была выпущена 23 июня 1991 года в Северной Америке и Европе для консоли Sega Mega Drive/Genesis, и позже вошла в комплект игр Sega 6-Pak. Японская версия появилась 26 июля.[1]
Эта игра позволила консоли Sega Genesis получить большую популярность в Северной Америке. После своего выхода игра стала продаваться вместе с консолью, сменив игру Altered Beast. В Sonic the Hedgehog присутствовали множество новых элементов, которые только подогревали её популярность во время 16-бит эры.
Содержание |
В этой игре ёжик Соник впервые встречается с главным злодеем — Доктором Роботником, который, стремясь захватить власть над миром, использует добрых зверей и друзей Соника как двигательную основу своих роботов, которыми заполняет все земли. Кроме того, он стремится заполучить шесть мистических драгоценных камней, Изумрудов Хаоса, чтобы ещё больше усилить своё могущество. Соник же, единственный выживший на острове, стремится освободить своих друзей, на пути уничтожая машины Роботника, заполучить Изумруды Хаоса первым и нарушить его планы.
На время своего выхода, Sonic the Hedgehog был одним из самых быстрых платформеров. Игровой процесс был сконцентрирован на элементах, которые использовали наиболее высокую производительность 16-битной консоли. Соник мог бегать, прыгать и катиться на более высоких скоростях, по сравнению с персонажами других платформеров того времени. Кроме того, уровни игры были сделаны так, чтобы игроки стремились проходить их как можно быстрее. Это было возможно без всякого ущерба в производительности.
При движении Соник быстро набирает скорость, если на пути не встречаются препятствия. Ёж может скатываться и бегать по склонам (при этом они имели плавную геометрию, в отличие от других игр того времени); при спуске со склона Соник набирает скорость. При достаточно быстром беге он может преодолевать 360-градусные мёртвые петли (которые впоследствии стали неизменным атрибутом в играх серии). На бегу ёжик может свернуться в колючий клубок — в таком состоянии он быстрее скатывается со склонов, но с трудом катится в гору, а при достаточной скорости может пробивать стены в некоторых местах (в основном, в первой зоне). Соник сворачивается в шар в прыжке, и в этом состоянии он может атаковать врагов — роботов — и уничтожать их простым касанием. За каждого убитого врага игроку начисляются очки. На уровнях игры значительно ограничивает скорость движения и возможности Соника вода. Когда Соник находится под водой, у него ограничен запас воздуха — если в течение 30 секунд не выпрыгивать на поверхность и не касаться пузырей с воздухом, Соник утонет.
Игроку предстоит пройти шесть разнообразных игровых зон. Каждая из них разделена на три акта и заполонена определёнными врагами-роботами. Прохождение каждого акта ограничено 10-и минутами; в зависимости от затраченного на прохождение времени в конце акта игроку присуждаются бонусные очки. В случае смерти Соника игрок начинает акт заново или же со специальных контрольных точек, если игроку случилось отметиться на них. Дойдя до конца первых двух актов зоны, игрок должен коснуться таблички с изображением Роботника, отметив их завершение; в конце третьего акта игрока ждёт сражение с боссом — самим Роботником, управляющим разнообразными боевыми машинами.
Одним из важнейших элементов игр о Сонике являются золотые кольца, сотнями заполняющие игровые уровни. Собирая их, игрок обеспечивает себе шанс на выживание: если враг атакует Соника, у которого нет ни одного кольца, ёж погибнет, в то время как имеющий кольца Соник просто растеряет их, но сам останется жив. Выпавшие при атаке кольца можно собрать, но в количестве не больше 20-и и с ограничением по времени, так как эти кольца вскоре исчезнут.
Кроме колец в игре встречаются так же бонусы, которые хранятся в специальных мониторах: чтобы получить их, Сонику нужно просто разбить монитор. В Sonic the Hedgehog мониторы содержат следующие виды бонусов:
Первая зона во всей серии Sonic the Hedgehog и при этом самая известная. На уровне встречаются только копья и лёгкие враги. В конце третьего акта появляется Доктор Роботник с большим шаром на цепи, которым пытается попасть в Соника, раскачивая его словно маятник. Именно в эту зону Соник возвращается в конечной заставке после завершения игры.
Зона разрабатывалась целых шесть месяцев, поскольку её переделывали несколько раз. Сначала был вариант зоны, в начале которой Соника преследовал большой катящийся камень (по сюжету фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега»), но позже это было убрано в процессе разработки. Дизайн этой зоны так же был вдохновлен 3D-графикой, которая на тот момент имела довольно простой вид.[2]
«Green Hill Zone» была настолько известной, что она появилась и в более поздних играх, таких как Sonic Battle, Sonic Adventure 2 и Sonic Generations. Даже «Sunset Hill Zone» в Sonic Advance 3 имеет ремикс фоновой музыки «Green Hill»; эту же мелодию можно угадать в музыкальной теме персонажа Сильвера из игры Sonic the Hedgehog (2006). Самой большой данью к «Green Hill Zone» был её секретный 3D-ремейк в Sonic Adventure 2. Пляжная версия этой зоны, «Neo Green Hill Zone» появилась в Sonic Advance. Почти все последующие игры в серии Sonic the Hedgehog начинаются с подобной тропической зоны.
Зона мраморных руин и подземного античного замка. Здесь встречаются озёра лавы, и ловушки с шипами, цепями и гирями. В конце третьего акта Доктор Роботник атакует Соника, сжигая платформы, на которых он стоит. В этой зоне можно срезать путь и разбивать стены, чтобы собирать больше колец. В ранних версиях зоны на заднем фоне летали НЛО, но они были убраны из финального релиза.[3]
Городской уровень со множеством ускорителей и бамперов, напоминающий машину пинбола. В зоне очень много секретов и тайников. Тем не менее, уровень является достаточно скоростным в прохождении. Идея этой зоны позже постоянно повторялась в последующих играх серии. В конце третьего акта Роботник атакует Соника на своём эггмобиле с шипом и убирает им блоки, на которых стоит ёж. Spring Yard Zone, изначально называемая «Sparkling Zone» была первым законченным уровнем игры.[4]
Подводный лабиринт, в котором необходимо пробираться к выходу. Самая большая опасность в этой зоне — это не противники и не ловушки, а сама вода, поскольку Соник может находиться под водой не более 18 секунд, в противном случае он захлёбывается и тонет. Сбор пузырьков с воздухом сбрасывает счётчик и дает возможность находиться под водой чуть дольше. В конце третьего акта Соник должен преследовать Роботника наверх по шахте, наполняющейся водой. Корабль Роботника в конце можно уничтожить, но это не является обязательным для прохождения зоны. «Labyrinth Zone» должна была стать второй по порядку, но была перемещена ближе к концу из-за своей сложности.[2]
Ночная зона со звёздным небом, самая скоростная в игре. На уровне мало врагов, однако большинство из них Соник уничтожить не может. В конце третьего акта Роботник сбрасывает бомбы на одни из трёх качелей, с помощью которых игроку нужно запускать их обратно в злодея. Последующие «городские» уровни в других играх серии основывались на «Star Light Zone» — например, «Stardust Speedway» в Sonic the Hedgehog CD до «Lethal Highway» в Shadow the Hedgehog. Фоновая музыка зоны была основана разработчиками на песне «Kusuriyubi no Kesshin», группы Dreams Come True.[2]
База Доктора Роботника — полный ловушек индустриальный уровень, наполненный различными пилами, огнемётами, электрическими полями, вращающимися и исчезающими платформами. В зоне нет прямого столкновения с Роботником; он появляется в конце второго акта за силовым полем, и нажатием кнопки выбрасывает Соника в третий акт. Третий акт выглядит так же, как «Labyrinth Zone», но с изменёнными цветами и бо́льшим количеством опасностей. Соника после его прохождения выбрасывает в заключительный уровень, «Final Zone», где его ждёт последнее в игре сражение с Роботником.
Большая часть графики этого уровня позже использовалась и в последующих играх: пол и потолок были перенесены в «Metropolis Zone» в Sonic the Hedgehog 2, часть ловушек использовалась в «Metallic Madness» в игре Sonic the Hedgehog CD, а в Sonic Pocket Adventure графику «Scrap Brain» использовал целый уровень. Фоновая музыка этой футуристической зоны была, очевидно, вдохновлена финальной темой из саундтрека к фильму «Бегущий по лезвию».
Финальная битва с Доктором Роботником внутри его лаборатории, при этом на уровне отсутствуют кольца. Роботник пытается раздавить Соника двумя парами цилиндрических кабин, выдвигающихся с пола и потолка. В перерывах между их атаками на Соника также выпускаются несколько энергетических сгустков. После своего последнего поражения доктор сбегает: игрок может дать ему уйти или же атаковать его транспортный модуль, и тот потерпит аварию (но на итоге игры это никак не отразится).
Когда Соник заканчивает первый или второй акт зоны минимум с 50 кольцами, появляется возможность перейти в один из шести бонусных уровней — Special Stages — путём прыжка в большое кольцо в конце акта. Это сюрреалистические пространства, представляющие собой лабиринт из блоков, который вращается вокруг своей оси. В нём есть Изумруд Хаоса, а задачей Соника является добраться до него, не коснувшись блока с надписью «Goal». При сборке 50 колец на бонусном уровне Сонику даётся дополнительное продолжение (возможность продолжить игру при потере всех жизней).
Если собраны все шесть Изумрудов Хаоса, то в игровой концовке Роботник прыгает по надписи END, а если собраны не все Изумруды Хаоса, то Роботник жонглирует теми, которые не были собраны. При этом в первой игре всего шесть изумрудов, в то время как в последующих их семь.
В Sega Genesis Collection получение первого Изумруда Хаоса открывает игру Congo Bongo (Tip Top).
В Sonic the Hedgehog существует особый режим игры — Debug Mode. С помощью него игрок сможет, свободно перемещаясь по уровню, ставить различные блоки, мониторы, кольца, врагов и другие игровые объекты в любое нужное ему место. При этом управление в игре будет частично изменено. Кнопка B будет служить переключателем между обычным геймплеем и возможностью устанавливать объекты. Во втором случае кнопка A предназначается для перелистывания доступных объектов, а кнопка C — для их установки.
Чтобы попасть в режим Debug Mode, во время заставки игры нужно набрать комбинацию А, ВВЕРХ, ВНИЗ, ВЛЕВО, ВПРАВО. В подтверждение кода должен прозвучать звон кольца, после чего начать игру, нажав А+START. Вместо счётчика очков появится два ряда букв и цифр, означающих координаты игрока на игровой карте по оси X и Y.
Игра начала разрабатываться в 1990 году, когда Sega заказала своему подразделению AM 8 создать хитовую игру для приставки Sega Genesis, а также новый талисман корпорации. После выбора ежа Соника как главного персонажа, команда из пятнадцати человек сменила название на Sonic Team и начала работать над Sonic the Hedgehog. Главными вдохновителями проекта были дизайнер персонажей Наото Осима, программист Юдзи Нака и дизайнер Хирокадзу Ясухара.[5]
Это была единственная игра из серии Sonic the Hedgehog для Sega Genesis, сделанная исключительно в Японии. Хотя Sonic the Hedgehog CD для дополнительной приставки Sega CD тоже был сделан в Японии, последующие игры Sonic the Hedgehog 2, Sonic the Hedgehog 3 и Sonic & Knuckles были созданы в американском подразделении Sega Technical Institute, при прежнем японском составе. В то же время, игра Sonic the Hedgehog Spinball была полностью сделана американцами.
Существует бета-версия игры. Она не была выпущена разработчиками, но впоследствии появилась стараниями фанатов в виде ROM-файлов в Интернете.[6] Ранний вариант игры, который можно увидеть в бете, значительно отличался от коммерческого релиза, особенно в игровых уровнях:
По словам программиста игры Юдзи Наки, бета-версию игры хотели включить в сборник Sonic Mega Collection, но не включили его в связи с пропажей прототипа.[7] Он также заявил, что если кто-то найдёт прототип, то пусть сообщат ему.[7] В феврале 2012 года в YouTube пользователь «TheNEK0san» выложил видео, где демонстрируется первоначальная версия игры.[8] Подлинность этого видео потвердил Юдзи Нака[8] и сотрудник Sonic Team Кадзуюки Хосино,[8] однако первый вскоре поменял своё мнение, где его смутили иероглифы с именами разработчиков, которые видны перед заставкой игры и плакат с приветствием.[9] После этого пользователь признался, что видео — это его созданная им фан-игра.
Первая версия игры, выпущенная в Северной Америке и Европе, не имела некоторых графических улучшений, которые были в японской версии, которая была выпущена месяцем позже. Японская версия игры содержала облака, которые двигались независимо от прокручивающегося фона на уровне «Green Hill Zone», а также два графических эффекта воды на уровне «Labyrinth Zone» (первый из этих эффектов симулировал рябь воды на переднем плане, а второй — завихрения воды на заднем). Эти два эффекта применялись лишь к тем частям уровня, которые находились под водой.[10]
Ещё одним отличием японской версии является наличие намного большего количества параллаксной прокрутки на фонах всех уровней. Более поздняя японская версия 2.0 исправила spike bug — программную ошибку, которая приводила к тому, что Соник мгновенно погибал при прыжке с одного шипа на другой. Был исправлен также чит, связанный с выбором уровней.[1]
В дополнение к этому, исходя из различий между частотой обновления PAL- и NTSC-версий игры (50 Гц и 60 Гц соответственно), скорость игры европейской версии составляла приблизительно 83 % от скорости игры американской версии. Музыка также замедлялась на это значение. Последующие PAL-версии игр для Mega Drive и некоторые игры из серии Sonic the Hedgehog (например, Sonic Jam), сохраняли корректную скорость музыки, хотя скорость игры так и осталась замедленной.
В демоверсии Sonic the Hedgehog второй акт «Spring Yard Zone» можно было закончить двумя разными путями, так как имелось два конечных знака с Роботником. Это был первый уровень в играх о Сонике, который можно было закончить двумя путями; таким же способом можно пройти «Collision Chaos Zone 2» в Sonic the Hedgehog CD и практически все уровни из Sonic the Hedgehog 3 и Sonic & Knuckles (один путь для Соника и Тейлза, другой — для Наклза).
Помимо оригинальной версии на Sega Mega Drive, существует много портов и версий игры для консолей различных поколений.[11]
Игра также входила в разнообразные сборники игр. Ниже приводится их список.
Sonic the Hedgehog Genesis — ремейк игры Sonic the Hedgehog для карманной консоли Game Boy Advance, выпущенный 14 ноября 2006 года в США, в рамках празднования 15-летия оригинальной игры. В Sonic the Hedgehog Genesis была включена функция сохранения и режим «Anniversary Mode», добавляющий приём spin dash, который впервые появился только в Sonic the Hedgehog 2. Графика осталась нетронутой (за исключением перерисованного спрайта Соника), но из-за небольшой ширины экрана Game Boy Advance изображение было немного увеличено. Чит-коды из оригинальной Sonic the Hedgehog портированы не были.
Sonic the Hedgehog Genesis была сделана на движке Sonic Advance с использованием графики и столкновений из Sonic the Hedgehog, а не с помощью портирования исходного кода. Так как графика из Sonic Advance равняется половине размеров оригинальных наборов столкновений, у движка не хватает памяти для вывода многих крупных объектов на экране и сохранения при этом скорости Соника. Это приводит к лагам и замедлению игры.
Данный ремейк получил крайне негативные отзывы. Критики ругали Sonic the Hedgehog Genesis за медленную частоту кадров, плохое воспроизведение музыки, низкое качество звука и различные глюки.
Sonic the Hedgehog 1&2 Soundtrack | ||||
Саундтрек | ||||
---|---|---|---|---|
Дата выпуска | ||||
Жанр | ||||
Длительность |
Диск 1: 67:51 |
|||
Язык песен | ||||
Лейбл |
DCT Records |
|||
Хронология | ||||
|
Вся музыка в Sonic the Hedgehog была написана Масато Накамурой, одним из участников группы Dreams Come True. Это было его первой работой в создании музыки для компьютерной игры. В документальном фильме «History of Sonic: Birth of an Icon», Накамура сообщил, что музыку он писал не как к игре, а как фильму. По его словам, идеи о создании музыки он брал благодаря хорошей графике и отличному дизайну уровней в игре. Однако так как в консоли Mega Drive/Genesis могло звучать всего 4 звука, Накамура приложил множество усилий для создания музыки. В фильме «History of Sonic: Birth of an Icon» он заявил, что это ограничение очень сильно его вдохновило.
После выхода Sonic the Hedgehog критики из положительных отзывов также выделяли музыку. Тема уровня «Green Hill Zone» вошла в топы «Лучших тем из видеоигр всех времён», составленные ScrewAttack[13] и Computer and Video Games.[14] Композиции из игры, как оригинальные, так и ремиксы, позже неоднократно звучали в различных играх серии.
Долгое время музыкального альбома с саундтреком Sonic the Hedgehog не существовало. Лишь 19 октября 2011 года был выпущен альбом игры под названием Sonic the Hedgehog 1&2 Sountrack (яп. ソニック・ザ・ヘッジホッグ 1&2 サウンドトラック Соникку дза Хэдзихоггу 1&2 Саундоторакку ), приуроченный к 20-летию игры. Состоящий из трёх дисков, он содержал в себе треки непосредственно из Sonic the Hedgehog, а также Sonic the Hedgehog 2 и несколько версий песен «Sweet Sweet Sweet» из Sonic the Hedgehog 2006 года. Кроме этого альбома некоторые композиции из игры также вошли в Sonic the Hedgehog 10th Anniversary (2001) и History of Sonic Music 20th Anniversary Edition (2011).
Sonic the Hedgehog 1&2 Soundtrack. Диск 1 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ | Название | Длительность | |||||||
1. | «STH1 Green Hill Zone ~ Mega Drive version ~» | 2:38 | |||||||
2. | «STH1 Marble Zone ~ Mega Drive version ~» | 2:08 | |||||||
3. | «STH1 Spring Yard Zone ~ Mega Drive version ~» | 2:10 | |||||||
4. | «STH1 Labyrinth Zone ~ Mega Drive version ~» | 2:08 | |||||||
5. | «STH1 Star Light Zone ~ Mega Drive version ~» | 2:26 | |||||||
6. | «STH1 Scrap Brain Zone ~ Mega Drive version ~» | 2:36 | |||||||
7. | «STH1 Final Zone ~ Mega Drive version ~» | 1:17 | |||||||
8. | «STH1 Special Stage ~ Mega Drive version ~» | 1:32 | |||||||
9. | «STH1 Power Up ~ Mega Drive version ~» | 0:58 | |||||||
10. | «STH1 1up ~ Mega Drive version ~» | 0:06 | |||||||
11. | «STH1 Title ~ Mega Drive version ~» | 0:11 | |||||||
12. | «STH1 All Clear ~ Mega Drive version ~» | 0:20 | |||||||
13. | «STH1 Stage Clear ~ Mega Drive version ~» | 0:09 | |||||||
14. | «STH1 Boss ~ Mega Drive version ~» | 1:23 | |||||||
15. | «STH1 Game Over ~ Mega Drive version ~» | 0:15 | |||||||
16. | «STH1 Continue ~ Mega Drive version ~» | 0:12 | |||||||
17. | «STH1 Staff Roll ~ Mega Drive version ~» | 2:03 | |||||||
18. | «STH2 Emerald Hill Zone ~ Mega Drive version ~» | 2:26 | |||||||
19. | «STH2 Chemical Plant Zone ~ Mega Drive version ~» | 2:10 | |||||||
20. | «STH2 Aquatic Ruin Zone ~ Mega Drive version ~» | 1:40 | |||||||
21. | «STH2 Casino Night Zone ~ Mega Drive version ~» | 2:18 | |||||||
22. | «STH2 Hill Top Zone ~ Mega Drive version ~» | 1:51 | |||||||
23. | «STH2 Mystic Cave Zone ~ Mega Drive version ~» | 2:07 | |||||||
24. | «STH2 Oil Ocean Zone ~ Mega Drive version ~» | 1:55 | |||||||
25. | «STH2 Metropolis Zone ~ Mega Drive version ~» | 1:49 | |||||||
26. | «STH2 Mystic Cave Zone (2P) ~ Mega Drive version ~» | 2:05 | |||||||
27. | «STH2 Casino Night Zone (2P) ~ Mega Drive version ~» | 1:55 | |||||||
28. | «STH2 Death Egg Zone (Part1) ~ Mega Drive version ~» | 2:10 | |||||||
29. | «STH2 Death Egg Zone (Part2) ~ Mega Drive version ~» | 2:18 | |||||||
30. | «STH2 Emerald Hill Zone (2P) ~ Mega Drive version ~» | 1:35 | |||||||
31. | «STH2 Sky Chase Zone ~ Mega Drive version ~» | 1:38 | |||||||
32. | «STH2 Wing Fortress Zone ~ Mega Drive version ~» | 1:59 | |||||||
33. | «STH2 Special Stage ~ Mega Drive version ~» | 1:47 | |||||||
34. | «STH2 Power Up ~ Mega Drive version ~» | 0:54 | |||||||
35. | «STH2 Title ~ Mega Drive version ~» | 0:12 | |||||||
36. | «STH2 All Clear ~ Mega Drive version ~» | 1:16 | |||||||
37. | «STH2 Boss ~ Mega Drive version ~» | 2:14 | |||||||
38. | «STH2 Super Sonic ~ Mega Drive version ~» | 1:16 | |||||||
39. | «STH2 Option ~ Mega Drive version ~» | 0:42 | |||||||
40. | «STH2 Staff Roll ~ Mega Drive version ~» | 2:41 | |||||||
41. | «STH2 Game Results ~ Mega Drive version ~» | 2:19 | |||||||
42. | «STH2 Unused Song ~ Mega Drive version ~» | 2:02 | |||||||
67:51 |
Sonic the Hedgehog 1&2 Soundtrack. Диск 2 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ | Название | Длительность | |||||||
1. | «STH1 Green Hill Zone ~ Masa’s Demo version ~» | 2:37 | |||||||
2. | «STH1 Marble Zone ~ Masa’s Demo version ~» | 2:14 | |||||||
3. | «STH1 Spring Yard Zone ~ Masa’s Demo version ~» | 2:16 | |||||||
4. | «STH1 Labyrinth Zone ~ Masa’s Demo version ~» | 2:08 | |||||||
5. | «STH1 Star Light Zone ~ Masa’s Demo version ~» | 2:30 | |||||||
6. | «STH1 Scrap Brain Zone ~ Masa’s Demo version ~» | 2:41 | |||||||
7. | «STH1 Final Zone ~ Masa’s Demo version ~» | 1:24 | |||||||
8. | «STH1 Special Stage ~ Masa’s Demo version ~» | 1:32 | |||||||
9. | «STH1 1up ~ Masa’s Demo version ~» | 0:07 | |||||||
10. | «STH1 Title ~ Masa’s Demo version ~» | 0:12 | |||||||
11. | «STH1 All Clear ~ Masa’s Demo version ~» | 0:24 | |||||||
12. | «STH1 Stage Clear ~ Masa’s Demo version ~» | 0:11 | |||||||
13. | «STH1 Boss ~ Masa’s Demo version ~» | 1:29 | |||||||
14. | «STH1 Game Over ~ Masa’s Demo version ~» | 0:22 | |||||||
15. | «STH1 Continue ~ Masa’s Demo version ~» | 0:13 | |||||||
16. | «STH2 Emerald Hill Zone ~ Masa’s Demo version ~» | 2:48 | |||||||
17. | «STH2 Chemical Plant Zone ~ Masa’s Demo version ~» | 2:29 | |||||||
18. | «STH2 Aquatic Ruin Zone ~ Masa’s Demo version ~» | 2:03 | |||||||
19. | «STH2 Casino Night Zone ~ Masa’s Demo version ~» | 2:23 | |||||||
20. | «STH2 Hill Top Zone ~ Masa’s Demo version ~» | 2:12 | |||||||
21. | «STH2 Mystic Cave Zone ~ Masa’s Demo version ~» | 2:26 | |||||||
22. | «STH2 Oil Ocean Zone ~ Masa’s Demo version ~» | 2:06 | |||||||
23. | «STH2 Metropolis Zone ~ Masa’s Demo version ~» | 2:21 | |||||||
24. | «STH2 Mystic Cave Zone (2P) ~ Masa’s Demo version ~» | 2:02 | |||||||
25. | «STH2 Casino Night Zone (2P) ~ Masa’s Demo version ~» | 2:03 | |||||||
26. | «STH2 Death Egg Zone (Part1) ~ Masa’s Demo version ~» | 2:18 | |||||||
27. | «STH2 Death Egg Zone (Part2) ~ Masa’s Demo version ~» | 2:22 | |||||||
28. | «STH2 Emerald Hill Zone (2P) ~ Masa’s Demo version ~» | 1:45 | |||||||
29. | «STH2 Sky Chase Zone ~ Masa’s Demo version ~» | 1:49 | |||||||
30. | «STH2 Wing Fortress Zone ~ Masa’s Demo version ~» | 2:08 | |||||||
31. | «STH2 Special Stage ~ Masa’s Demo version ~» | 2:04 | |||||||
32. | «STH2 All Clear ~ Masa’s Demo version ~» | 1:23 | |||||||
33. | «STH2 Boss ~ Masa’s Demo version ~» | 2:26 | |||||||
34. | «STH2 Super Sonic ~ Masa’s Demo version ~» | 1:21 | |||||||
35. | «STH2 Option ~ Masa’s Demo version ~» | 0:40 | |||||||
36. | «STH2 Game Results ~ Masa’s Demo version ~» | 2:19 | |||||||
37. | «STH2 Unused Song ~ Masa’s Demo version ~» | 1:03 | |||||||
38. | «Theme of SONIC THE HEDGEHOG Demo» | 0:34 | |||||||
41. | «STH2 Unused Song ~ Masa’s Demo version ~» | 2:02 | |||||||
65:15 |
Sonic the Hedgehog 1&2 Soundtrack. Диск 3 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ | Название | Музыка | Исполнитель | Длительность | |||||
1. | «SWEET SWEET SWEET» | Масато Накамура | 5:15 | ||||||
2. | «SWEET DREAM» | Масато Накамура | 5:14 | ||||||
3. | «SWEET SWEET SWEET -06 AKON MIX-» | Масато Накамура, Эйкон | Dreams Come True, Эйкон | 4:41 | |||||
4. | «SWEET DREAM −06 AKON MIX-» | Масато Накамура, Эйкон | Dreams Come True, Эйкон | 4:16 | |||||
19:26 |
Рецензии | |
---|---|
Зарубежные издания | |
Издание | Оценка |
Allgame | (MD)[15] (GBA)[16] (360)[17] (iOS)[18] (PS3)[19] |
Computer and Video Games | 94/100 (MD)[20] |
Electronic Gaming Monthly | 9/10 (MD)[21] |
Eurogamer | 9/10 (360)[22] |
GamesRadar | 10/10 (MD)[23] 8/10 (360)[24] |
GameSpot | 7,3/10 (MD)[25] 2,5/10 (GBA)[26] 7,0/10 (360)[27] |
GameSpy | (GBA)[28] |
GameZone | 7,0/10 (iOS)[29] |
IGN | 8,0/10 (Wii)[30] 7,4/10 (360)[31] 7,0/10 (iPod)[32] 6,0/10 (iPhone)[33] |
Nintendo Power | 6/10 (GBA)[34] |
Official Nintendo Magazine | 92 % (Wii)[35] |
Official Xbox Magazine | 7,5/10 (360)[36] |
Play Magazine | 4/10 (GBA)[34] |
HonestGamers | 7/10 (MD)[37] |
Mean Machines Sega | 92 % (MD)[38] |
Raze | 95/100 (MD)[39] |
Рейтинг на основании нескольких рецензий | |
Агрегатор | Рейтинг |
Game Rankings | 90,17 % (MD)[40] 32,50 % (GBA)[41] 77,80 % (360)[42] 80,00 % (PS3)[43] |
Game Ratio | 41 % (GBA)[44] 77 % (360)[45] |
GameStats | 4,1/10 (GBA)[46] 8,2/10 (Wii)[47] 7,8/10 (360)[48] 6,9/10 (iOS)[49] |
Metacritic | 33/100 (GBA)[50] 77/100 (360)[51] |
MobyRank | 91/100 (MD)[52] |
Игра получила высокие оценки от критиков. Большинство журналов хвалили высокую скорость Соника, графику и музыку игры. В своих обзорах критики называли Соника «анти-Марио». Благодаря высоким оценкам, игра хорошо продавалась; по всему миру было продано свыше 15 млн копий. Издателю Sega удалось захватить 65 % игрового рынка США, а также игра привела к успеху консоли Sega Mega Drive/Genesis.
Сайты ScrewAttack и GameZone поместили Sonic the Hedgehog на пятое место среди лучших игр серии,[53][54] а GamesRadar — на четвёртое.[55] В 2010 году Official Nintendo Magazine провёл опрос среди поклонников Соника на тему их любимых игр серии. По итогам этого опроса Sonic the Hedgehog заняла 4 место.[56]
Серия Sonic the Hedgehog | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Игры |
|
||||||||||||||||||||
Мультфильмы | Adventures of Sonic the Hedgehog (список серий) · Sonic the Hedgehog (список серий) · Sonic the Movie · Sonic Underground (список серий) · Sonic X (список серий) · Sonic: Night of the Werehog | ||||||||||||||||||||
Комиксы | Манга · Sonic the Comic · Sonic the Hedgehog (Knuckles the Echidna · Sonic X · Sonic Universe) · Список печатной продукции |
Tags: Sonic the hedgehog 4 episode i, sonic the hedgehog часть 2, sonic the hedgehog торрент скачать.