Метки: The nice hotel phuket, the beach boys wouldn\u0027t it be nice перевод, if the weather to be nice we probably to go to the beach, bruno coulais the children\u0027s choir of nice end credits перевод.
The Nice | |
Концерт The Nice в Гамбурге (1970) |
|
Основная информация | |
---|---|
Жанры | |
Годы | |
Страна | |
Город | |
Лейблы |
Immediate Records |
Бывшие участники |
Кит Эмерсон |
The Nice — английская прогрессив-рок-группа конца 1960-х годов, известная своим уникальным смешением рока, джаза и классической музыки. Их дебютный альбом The Thoughts of Emerlist Davjack был выпущен в 1967 году; считается, что это — первый альбом в жанре прогрессивного рока. Также The Nice считаются предшественником более известной группы — Emerson, Lake & Palmer.
Изначально The Nice состояли из клавишника Кита Эмерсона, басиста/вокалиста Ли Джексона, ударника Брайана Дэвисона и гитариста Дэвида О’Листа, больше известного как «Дейви». Группа взяла своё название, предложенное соул певицей П. П. Арнольд, которая думала, что группа будет называться «P.P. Arnold and her Naz» в качестве сопровождающей группы; название было укорочено до «The Nice».
Содержание |
Группа была сформирована в мае 1967 Эндрю Лугом Олдхэмом для соул-вокалистки П. П. Арнольд, которая достигла более высокого уровня популярности в Великобритании, чем на её родине, в Америке. После концертов с Арнольд в течение лета The Nice вскоре получили собственную репутацию. В августе, основатель группы Mark Leeman Five and Habits барабанщик Брайан Дэйвсон заменял оригинального барабанщика Арнольд, Йена Хэйга. Первый альбом The Nice был записан в течение осени 1967, и в октябре того же года они сделали запись своей первой сессии для передачи Джона Пила Top Gear. Ранняя работа имела тенденцию к психоделии, но более честолюбивые элементы выявились довольно скоро. Классические и джазовые влияния проявились в цитатах из Синфониетты Яначека и в более сложной интерпретации Blue Rondo a la Turk Дейва Брубека, The Nice назвали эту вещь просто Rondo, в исполнении изменяя размер от оригинального 9/8 до 4/4.
Для второго сингла The Nice создали аранжировку Леонарда Бернстайна America, которую Эмерсон описал как самую первую инструментальную песню протеста. Она не только включает части Бернстайна (из West Side Story), но также включает фрагменты New World Symphony Дворжака. Новая аранжировка была выпущена под названием America (Second Amendment), как отсылка на «Билль о правах».
О’Лист оставил группу во время записи их второго альбома. The Nice быстро искали замену, но, (согласно журналу Mojo), они следовали примеру 1-2-3, и решили продолжить как рок органное трио. С уходом О’Листа, контроль Эмерсона над руководством группы стал больше, приводя это к более сложной музыке.
Ранние работы французского пианиста Жака Луссье и более-менее современного квартета Чарльза Ллойда (с участием Кита Джарретта) могут рассматриваться как влияние. Луссье брал классические произведения, в основном Баха, и аранжировал их для джазового трио. Фьюжн группа Чарльза Ллойда с игрой Джарретта (которая включала игру «внутри» фортепьяно) привлекала большое внимание. The Nice исполнили две части из репертуара Ллойда: «Sombrero Sam» и «Sorcery». Часть музыкального подхода The Nice передавала новшества этих джазовых артистов в электрическую среду, одни из них были под влиянием The Who, Джими Хендрикса, и Битлз. На других влиял Боб Дилан, несколько песен которого, The Nice сыграли.
Вторая пластинка группы Ars Longa Vita Brevis представляла аранжировку Intermezzo Яна Сибелиуса из Карельской Сюиты, а вторая сторона альбома включал аранжировку части из Brandenburg Concerto No.3 И. С. Баха. На некоторых частях сюиты группа впервые использовала оркестр.
Возможно, как фон для высокоинтеллектуальных аспектов их музыки, их выступления были смелы и неистовы, включающие фид-бэк и искажение Эмерсона. Он «избивал» свой орган Hammond L-100, борясь и нападая на него с кинжалами. Это было вдохновлено Джими Хендриксом и Доном Шином, малоизвестным английским органистом, а также, ранними концертами пианиста Джерри Ли Льюиса. Фронтмэн Motorhead Лемми, бывший дорожным менеджером The Nice в их первые годы, давал Киту Эмерсону свои ножи, которые тот вставлял в клавиши органа.
«Может показаться, что The Nice являются посредственной группой, которая компенсирует музыкальные недостатки поп-рок версией театра насилия. Отнюдь нет. The Nice обладают большим музыкальным профессионализмом. Их самые привлекательные качества — подлинный дух импровизационного изобретательства и волнующий джазовый ритм, который пронизывает их работу…» — Дон Хекмэн, Los Angeles Times (4 января 1970).
Во время длинного и популярного тура, который следовал за выпуском их второго альбома, группа порождала противоречия, когда Эмерсон сжег американский флаг на сцене во время исполнения «Америки». Третий альбом, названный Nice в Великобритании и Everything As Nice As Mother Makes It в США, представил одну сторону с записями из их Американского Тура и одну сторону студийного материала.
Вершина артистического успеха группы, вероятно, была сюита Five Bridges, записанная для Нью-Каслского Фестиваля Искусств, которая была исполнена с оркестром, руководимым Джозефом Эджером, 10 октября 1969 (первая записанная версия была записана 17 октября в Фэрфилдском Зале Кройдона). Название относится к пяти мостам города, охватывающим Реку Тайн (еще два были с тех пор построены).
В 1970 The Nice обеспечили инструментальную поддержку для песни Роя Харпера Hell’s Angels, на альбоме Flat Baroque and Berserk.
Одно из последних выступлений группы было в сотрудничестве с Лос-анджелесским Филармоническим оркестром во главе с Зубином Мэта. Выступление было показано в марте 1970 по американскому телевидению как часть программы Switched-On Symphony.
К 1970, Эмерсон и другие участники группы были расстроены их нехваткой господствующего успеха, и вскоре они распались. Свой последний концерт они сыграли 30 марта 1970 в Берлине, Германия (Sportpalast). Эмерсон сформировал группу с Грэгом Лейком (King Crimson) и с Карлом Палмером (Atomic Rooters) — Эмерсон, Лейк и Палмер. Их сопутствовала слава.
Посмертный релиз The Nice, был альбом Elegy, который включал различные версии уже знакомых вещей, две являлись студийными версиями и две других от американского тура 69-го года.
Ли Джексон сформировал группу Jackson Heights, которые выпустил пять альбомов между 1970 и 1973. Брайен Дэвисон сформировал группу Every Which Way, выпустившие альбом в 1970. После, Джексон и Дэвисон сформировали группу Refugee с Патриком Морацом в 1974, но были горько разочарованы — Морац присоединился к Yes, чтобы заменить Рика Уэйкмана.
После более чем трех десятилетий, The Nice воссоединились в 2002 для ряда живых концертов. К тому времени, голос Джексона ухудшился, и его часть в песне «Hang on to a Dream», была понижена на целую октаву, вблизи карканья. Был выпущен бокс-сет с тремя компакт-дисками Vivacitas, третий диск начинался с интервью Кита Эмерсона. Группа представила Дейва Килминстера на гитаре.
Гитарист Дэйви О’Лист недавно появился чтобы снова играть в Англии, и значительное количество информации может быть найдено на его сайте. Он повторно играл вещи The Nice с новой группой музыкантов и записями.
Это заготовка статьи о музыкальном коллективе. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Это заготовка статьи о прогрессивном роке. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Tags: The nice hotel phuket, the beach boys wouldn\u0027t it be nice перевод, if the weather to be nice we probably to go to the beach, bruno coulais the children\u0027s choir of nice end credits перевод.