Momotik.ru

Народный проект

Метки: Юнтоловский проспект 49 к 6, к-6 дробные рациональные уравнения вариант а2 8 класс, чертановская 51 к 6, г москва ул большая тульская владение 10 корп 6.

К-6
Тип лёгкий почтовый самолёт
Разработчик ОКБ Калинина
Главный конструктор Калинин К. А.
Первый полёт 9 августа 1930
Начало эксплуатации 1930
Статус не сохранился
Годы производства 1930
Единиц произведено 1

К-6 — лёгкий почтовый самолёт конструкции К. А. Калинина.

Содержание

История

Строительство самолёта началось в 1929 году. Разрабатывали 2 варианта самолёта: бомбардировочный и почтовый варианты этого самолёта.

К-6 совершил свой первый полёт 9 августа 1930. Государственные испытания этого самолёта начались в 1931. Результаты показали невысокие лётные характеристики этого самолёта.

В июне 1931 К-6 передали «Аэрофлоту», где он летал по маршруту Москва-Харьков, доставляя матрицы газеты «Правда».

Конструкция

К-6 был дальнейшим развитием моделей К-4 и К-5. Фюзеляж сварной, из стальных труб. Эллиптическое крыло состыковано с фюзеляжем с помощью двух подкосов. На двигатель надет обтекатель, а на винт установлен кок. Экипаж самолёта состоял из двух человек — пилота и механика. Размещались они в открытой кабине, пилот — в передней её части, а механик — в задней. Машина поднимала от 240 до 400 кг почтовых грузов, что считалось вполне достаточным. Запас горючего в четырёх баках позволял находиться в воздухе до десяти часов. Самолёт имел радиостанцию и оборудование для ночных полётов.

Лётные данные

Размах крыла, м 17,5
Длина, м 11,65
Площадь крыла, м2 48
Масса пустого, кг 1720
Максимальная взлётная, кг 2820
Двигатель Юпитер IV
Мощность двигателя, л. с. 1×420
Максимальная скорость, км/ч 210
Крейсерская скорость, км/ч 175
Дальность, км 1250
Потолок, м 5600
Экипаж 2
Полёзная нагрузка, кг до 400 кг почты

Ссылки

http://www.airwar.ru/enc/cw1/k6.html

Tags: Юнтоловский проспект 49 к 6, к-6 дробные рациональные уравнения вариант а2 8 класс, чертановская 51 к 6, г москва ул большая тульская владение 10 корп 6.