Метки: Мининский университет официальный сайт блогосфера, сша сдали своих на украине блогосфера сегодня, блогосфера и социальные сети в защите репутации предприятия, блогосфера российского интернета, блогосфера новости, блогосфера российского интернета.
Блогосфе́ра (от англ. blogosphere) — термин, построенный аналогично термину «ноосфера» и ему подобным, и обозначающий совокупность всех блогов как сообщество или социальную сеть. Существующие в мире десятки миллионов блогов[1] обычно тесно связаны между собой, блогеры читают и комментируют друг друга, ссылаются друг на друга и таким образом создают свою субкультуру. Понятие блогосферы делает упор на одно из основных отличий блогов от обычных веб-страниц и интернет-форумов: связанные между собой блоги могут составлять динамичную всемирную информационную оболочку.
Блогосфера является важной средой изучения общественного мнения и культурных мемов, она часто учитывается в академических и неакадемических работах, исследующих современные глобальные социальные тенденции.
Впервые английское слово blogosphere придумал в качестве шутки Брэд Грэхэм 10 сентября 1999 года [2], его фраза звучала «Goodbye, cyberspace! Hello, blogiverse! Blogosphere? Blogmos?».
Затем в начале 2002 года термин был заново придуман и введён в оборот Уильямом Квиком [3], и тут же распространился сперва в сообществе военных блогов, освещающих американскую операцию в Афганистане, а затем и за его пределы. В том же 2002 году слово впервые появляется в русских блогах Живого Журнала.
Позднее блогосферу стали условно подразделять на топовую и не топовую в зависимости от рейтинговости блогов и записей.
Если коротко, то феномен блогосферы состоит в том, что за несколько лет самозародилось новое информационное пространство. Быстрее реагирующее, более независимое и сложнее контролируемое.
Предпосылками к возникновению блогосферы являлись:
А. Экспоненциальный рост блогеров и блогов. Широкое распространение блогов началось во второй половине 90-ых годов прошлого века. Первый блог появился в 1994 году, однако о том, кто создал первый блог, исследователи до сих пор спорят. По данным на 2004 год зафиксировано 4 миллиона блогов. По данным на 2008 год в мире зарегистрировано 133 миллиона блогов. То есть за 4 года число блогов возросло в 33 раза. Конечно, более половины из них созданы в рекламных целях. Согласно Яндекса в рунете около 12 миллионов блогов, тогда как регулярно обновляемыми из них является 1 миллион. Рост блогов и блогеров объясняется следующим:
B.Стремление людей к диверсификации источников информации и скорейшему получению информации. До появления блогосферы СМИ полностью контролировали информационную повестку дня. Блогосфера позволила удовлетворить данные человеческие стремления из-за:
C. Удовлетворение социальных потребностей людей. Как известно человек это социальное животное, однако в 21 веке становится все меньше времени для живого общения, а так же для социальной самореализации. Из-за этого становятся популярными различные суррогаты общения.
Одним из свидетельств роста влияния блогосферы является то, что сегодня практически все политические, культурные и прочие деятели ведут блог.
Бизнес может использовать блогосферу на 4 уровнях.
Некоторые поисковые системы, предназначенные для поиска в блогах, используют ссылки между блогами для отслеживания взаимных связей. Используя преимущества гипертекстовых ссылок, которые играют роль меток обсуждаемых тем, эти сайты могут отследить перемещение обсуждения темы от блога к блогу. Они также помогают исследовать распространение мемов по блогосфере и выявить наиболее важные сайты, играющие в этом роль.
В blogs.yandex.ru. Однако 3-его ноября 2009 года, Яндекс объявил о том, что закрывает рейтинг популярных записей в блогах.
Мы увидели, что сервис, который изначально создавался как зеркало, отражение блогосферы, стал усилителем, медиаинструментом. Сработал эффект положительной обратной связи: многие блогеры стали писать, комментировать и ставить ссылки только для того, чтобы «вывести постинг в топ». Появились и роботы-блогеры, которые замусоривали блогосферу с той же целью — попасть в рейтинг популярных записей. Превращение рейтинга записей в специализированную медийную площадку не позволяет нам развивать далее этот сервис в составе портала «Яндекс». Перспектив сделать из него массовый сервис мы не видим — а разработка Яндекса сосредоточена в основном на массовых сервисах. Поэтому мы приняли решение прекратить поддержку сервиса и одновременно предоставить всем желающим техническую возможность сделать свои рейтинги популярных записей — свою версию ответа на вопрос «что сейчас волнует популярных блоггеров». — пишет Волнухин, менеджер компании Яндекс в своем блоге.
Уже сегодня существует несколько независимых творческих рейтингов популярных записей в блогосфере.
Цели blogger relations — поиск и развитие отношений с авторами-блоггерами и модераторами сообществ, которых можно вовлекать в процесс развития проекта. Способы:
Веб и веб-сайты | |
---|---|
Глобально | |
Локально | |
Виды сайтов и сервисов |
Виртуальный атлас • Баннерная сеть • Библиотека • Блог (платформа) • Видеохостинг • Вики • Сайт-визитка • Вопрос-ответ • Закладки • Службы знакомств • Браузерная игра • Каталог ресурсов • Интернет-магазин • Микроблог • Новостной сайт • Поисковая система • Порносайт • Веб-почта • Социальная сеть • Тамблелог • BitTorrent-трекер • Файлообменник • Форум (Сервис • Имиджборд) • Фотохостинг • Чат |
Создание и обслуживание |
Мастер • Разработка • Дизайн • Вёрстка • Программирование • Юзабилити • Опыт взаимодействия • Продвижение сайта • Поисковая оптимизация (SEO) • Хостинг • Системный администратор • Модератор • Учётная запись • Авторизация |
Типы макетов, страниц, сайтов |
|
Техническое | |
Маркетинг | |
Социум и культура |
Блогосфера • Интернет-сообщество (районное) • Сетевая литература |
Tags: Мининский университет официальный сайт блогосфера, сша сдали своих на украине блогосфера сегодня, блогосфера и социальные сети в защите репутации предприятия, блогосфера российского интернета, блогосфера новости, блогосфера российского интернета.