Метки: К-1 ф700заглушка ж\/б, четыре резистора сопротивлением r1 3 ом r2 7 ом, к-1 программа передач, к-1 евроспорт, к-1 в москве, к-1 футболки, к-1 играть онлайн.
К-1 | |
---|---|
Калинин К-1 | |
Тип | пассажирский самолёт |
Разработчик | ОКБ Калинина |
Производитель | Ремвоздухозавод-6 (Киев) |
Главный конструктор | Калинин К. А. |
Первый полёт | 26 июля 1925 |
Единиц произведено | 1 |
К-1 — советский пассажирский самолёт. Разработан К. А. Калининым в середине 20-х годов.
К разработке К-1 Калинин приступил в 1923 г., в воздух самолёт поднялся в 1925 г. и успешно прошёл испытания, К-1 стал первым отечественным пассажирским самолётом, рекомендованным к серийному производству, однако ни один серийный экземпляр не был завершён. Самолёты Калинина К-2, К-3 и К-4 созданы на базе К-1.
Одномоторный подкосной высокоплан смешанной конструкции с классическим оперением.
Фюзеляж — корпус прямоугольного сечения, каркас сварной из стальных труб. Обшивка передней части (включая пассажирскую кабину) гофрированная алюминиевая, задней части — полотняная. Впереди моторный отсек, рама моторного отсека легкосъёмная (крепление на 4 болтах). Затем кабина пилота, закрытая прозрачным фонарём. За ней закрытая пассажирская кабина с диваном и двумя мягкими креслами.
Крыло — эллиптической формы. Каркас центроплана сварной стальной, консолей — деревянный. Обшивка крыла полотняная. Подкосы — стальные трубы с фанерными обтекателями.
Двигатель — Salmson RB-9 — 170 л.с./ 126 квт, 9-цилиндровый звездообразный водяного охлаждения. Радиатор системы охлаждения выдвижной, винт двухлопастный деревянный РВЗ-6
Оперение — вертикальное — однокилевое, с рулём направления, каркас сварной из стальных труб, обтянутый полотном. Стабилизаторы эллиптической формы с рулями высоты. Каркас стабилизаторов деревянный, с полотняным покрытием.
Шасси — двухстоечное с хвостовым костылём. Стойки V-образные, связаные осью. На каждой стойке по одному колесу. Колёса — 800 х 150. Амортизация резиновая пластинчатая.
Управление — тросовое.
Характеристика | Параметр |
---|---|
Производство | 1925 |
Размах крыла | 16.76 м |
Длина | 10.72 м |
Высота | 2.80 м |
Площадь крыла | 40.00 м² |
Масса пустого самолёта | 1452кг |
Взлётная масса | 1972 кг |
Число пассажиров | 3-4 |
Экипаж | 1-2 |
Крейсерская скорость | 130 км/ч |
Максимальная скорость | 161 км/ч |
Практический потолок | 5040 м |
Дальность | 600 км |
Двигатели | 1 ПД Salmson RB-9 |
Мощность | 170 л.с. |
К-2
В 1926 году тем же коллективом был создан однотипный с К-1 самолёт К-2. При его производстве широко применялся кольчугалюминий. Из-за этого машина получилась тяжёлой и дорогостоящей.
К-3
Следующим стал самолёт К-3, который во многом повторял базовый самолёт К-1. При его строительстве вновь преобладали дерево и полотно. Главное отличие К-3 от К-1 — иная планировка пассажирской кабины. К-3 является первым в СССР специализированным санитарным самолётом для перевозки лежачих больных и сопровождающего медицинского персонала.
К-4
Дальнейшим шагом ОКБ Калинина стал выпуск в 1928 году самолёта К-4. Он строился небольшой серией в трёх вариантах: пассажирском, санитарном и аэрофотосъёмочном. На самолёте К-4 «Червона Украина» лётчик М. А. Снегирёв и штурман И. Т. Спирин в 1928 году выполнили большой перелёт по маршруту Харьков-Москва-Иркутск-Москва-Харьков. Один экземпляр К-4 экспонировался в 1929 году на Международной авиационной выставке в Берлине.
К-5
Самую большую известность в СССР получил 9-местный самолёт К-5, выпущенный в 1929 году. С 1929 по 1934 годы в Харькове построили 257 таких самолётов, в том числе 44 со звездообразными моторами М-15 конструкции Бессонова и столько же — с рядными моторами М-17Ф (лицензионный BMW VI). Самым массовым вариантом (169 самолётов) стал К-5 со звездообразным мотором М-22 (лицензионный Bristol Jupiter).
На протяжении нескольких лет К-5 были основными машинами на многих линиях Аэрофлота.
Один К-5 М-22 был построен в варианте бомбардировщика К-5Б, но военные им не заинтересовались.
К-12 (ВС-2)
К-12 (ВС-2) — бесхвостый самолёт с двумя двигателями М-22 (по 420 л.с. каждый), приблизившийся к схеме «летающее крыло», которую конструктор усиленно исследовал, отыскивая пути к созданию скоростного высотного самолёта. На воздушном параде 18 августа 1937 года полёт этого первого в мире бомбардировщика бесхвостой схемы вызвал большой интерес.
К-13
В те же годы (конец 30-х годов) строился и испытывался К-13 — двухмоторный бомбардировщик с бипланным хвостовым оперением.
Самолёты К. А. Калинина | |
---|---|
Tags: К-1 ф700заглушка ж\/б, четыре резистора сопротивлением r1 3 ом r2 7 ом, к-1 программа передач, к-1 евроспорт, к-1 в москве, к-1 футболки, к-1 играть онлайн.