Метки: Садовая елена виленовна отзывы, садовая соковыжималка, садовая железная дорога своими руками, садовая техника в челябинске, садовая 3.
«Садовая»
Фрунзенско-Приморская линия
|
|
Петербургский метрополитен | |
Дата открытия: | |
---|---|
Проектное название: |
«Площадь Мира-3» |
Район: | |
РћРєСЂСѓРі: | |
РўРёРї: |
односводчатая, глубокого заложения |
Глубина заложения, м.: |
71 |
Количество платформ: |
1 |
Тип платформы: |
островная |
Форма платформы: |
прямая |
Архитекторы: |
А. �. Прибульский, |
Архитекторы вестибюлей: |
В. Г. Хильченко, |
Выход к улицам: |
Садовая улица, Московский проспект, улица Ефимова, переулок Гривцова |
Переходы на станции: | |
Время открытия: |
5:36 |
Время закрытия: |
0:20 |
Работающие операторы сотовой связи: |
«МегаФон», «МТС», «Билайн», «Tele2» |
Код станции: |
РЎР’ |
«Садо́вая» — станция Петербургского метрополитена. Расположена на Фрунзенско-Приморской линии, между станциями «Звенигородская» и «Адмиралтейская». До ввода в эксплуатацию участка «Достоевская» — «Спасская» 7 марта 2009 года входила в состав Правобережной линии.
Станция открыта 30 декабря 1991 года при вводе в эксплуатацию участка Правобережной линии «Площадь Александра Невского-2» — «Достоевская» и служебной соединительной ветви «Достоевская» — «Садовая». Наименование получила по Садовой улице, пересекающей Сенную площадь, под которой расположен вестибюль станции. В проекте станция носила название «Площадь Мира-3».
Содержание |
Станция не имеет павильона, вход в подуличный вестибюль осуществляется через подземный пешеходный переход, из которого имеется четыре выхода по разные стороны Сенной площади и Садовой улицы. Вестибюль и подземный переход выполнены по проекту архитекторов В. Г. Хильченко, К. Г. Леонтьевой и Ю. Ю. Подервянской. При реконструкции площади в 2003 году подземные спуски были перекрыты лёгкими одноэтажными торговыми павильонами.
«Садовая» — односводчатая станция глубокого заложения (глубина — 71 м). Подземный зал сооружён по проекту архитекторов А. �. Прибульского, Г. П. Кашихина, Вл. В. Попова и А. В. Гончарова. Единственная из односводчатых станций глубокого заложения в Петербурге, имеющая два торцевых выхода и входящая в состав пересадочного узла.
С северного торца станции находится выход в город: сперва пассажиры поднимаются по гранитной лестнице с латунными перилами, освещённой фонарями. Затем по S-образному пешеходному тоннелю пассажиры попадают к наклонному ходу, и поднимаются по одному из трёх эскалаторов.
С другой стороны расположен переход на станцию «Сенная площадь» Московско-Петроградской линии. Переход на станцию «Спасская» осуществляется с середины платформы.
Путевые стены и пол выложены красным гранитом со вставками серого гранита. Фриз путевой стены выполнен из белого мрамора, украшенного сверху анодированным под бронзу металлом.
В центре зала установлена гранитная скамья и информационные стойки. Зал освещён лампами дневного света, установленными в светильники-металлоконструкции под потолком свода.
Станция является частью единственного в городе трехстанционного пересадочного узла «Спасская» — «Сенная площадь» — «Садовая».
Возле станции проходят следующие маршруты наземного общественного транспорта[1]:
По обеим торцам станции имеются служебно-соединительные ветви: однопутная ССВ «Садовая» — «Невский проспект» с северной стороны станции и двухпутная ССВ «Садовая» — «Достоевская» в южном торце станции, по которой до 7 марта 2009 года (до передачи участка «Комендантский проспект» — «Садовая» из состава 4 линии в состав 5 линии) осуществлялось пассажирское движение.
Предшественник: Площадь Александра Невского-2 |
Конечная станция Правобережной линии 30 декабря 1991 — 15 сентября 1997 |
Преемник: Чкаловская |
Tags: Садовая елена виленовна отзывы, садовая соковыжималка, садовая железная дорога своими руками, садовая техника в челябинске, садовая 3.