Метки: Тмэ1 видео, тмэ1 фото кабины, тмэ1, тмэ1 из каких чмэ3 сделаны тмэ1.
ТМЭ1 | |
Основные данные | |
---|---|
Годы постройки | |
Страна постройки | |
Завод | |
Страны эксплуатации | |
Дорога | |
Ширина колеи |
1520 мм |
Род службы |
маневровый |
Осевая формула |
3О−3О |
Технические данные | |
Конструкционная скорость |
100 км/ч |
Рабочая масса |
120 т |
Нагрузка от движущих осей на рельсы |
20 т |
Мощность двигателя |
1900 л.с. (1455 кВт) |
Тип передачи |
электрическая |
Тепловоз ТМЭ1 — тепловоз маневровый с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О.
Содержание |
Исторически сложилось, что на CZ LOKO a.s. и с ней был заключен контракт. С чешской стороны договор предусматривает поставку машинокомплектов: кабины и кузова для локомотива, а также всех деталей, входящих в кузов: силовую установку, компрессор, двигатель и так далее. Сама же модернизация проходит в локомотивном депо Лида.
От KNORR-BREMSE, двухступенчатым стояночным тормозом. Кабина машиниста обеспечивает значительные улучшения условий труда локомотивных бригад. В кабине смонтированы два диагонально расположенных эргономичных пульта управления. Пульты управления полностью идентичные и при любом направлении движения позволяют осуществлять управление тепловозом с любого из них. Повышенная обзорность обеспечивается большими передними окнами с отрицательным наклоном стекол, оборудованных противосолнечными шторками и стеклоочистителями с электроприводом. Микроклимат в кабине обеспечивается с помощью радиаторов отопления, включённых в систему охлаждения дизеля, тепловоздушного отопительного агрегата типа Webasto и кондиционера. Кабина оборудована двумя анатомическими креслами с горизонтальной и вертикальной настройкой, микроволновой печью и холодильником.
По планам в 2010—2014 годах на Белорусской железной дороге планируется модернизировать 49 маневровых тепловозов. В том числе, в 2011 году изготовили их 12: девять — серии ТМЭ1 и три — серии ТМЭ2. По состоянию на август 2012 года выпущено еще пять тепловозов серии ТМЭ1.
Подсчитано, что в результате модернизации эксплуатационные расходы локомотивов снизятся на 40 %, экономия топлива составит 30 %, масла — до 80 %. Нагрузка на ось повысится до 21 тонны. Новые локомотивы будут использоваться для работы с тяжелыми поездами на сортировочных станциях и в вывозном движении.
Все тепловозы ТМЭ поступают на работу на Минский ЖД-узел.
|
|||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Пассажирские |
|
||||||
Грузовые |
|
||||||
Маневровые и промышленные |
|
||||||
Узкоколейные |
|
Маневровые и промышленные локомотивы | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Паровозы |
|
||||||
Электровозы |
|
||||||
Тепловозы |
|
||||||
Мотовозы |
|
Подробнее о серии ТМЭ на сайте белорусской железной дороги
Tags: Тмэ1 видео, тмэ1 фото кабины, тмэ1, тмэ1 из каких чмэ3 сделаны тмэ1.