Momotik.ru

Народный проект

Метки: Апк канады, эпг электрограммы пучка гиса, эпг австралии, эпг меньшов и партнеры, эпг 400, экг сердца, круиз контроль на ваз с эпг.

Stadler FLIRT / ЭПг
ЭПг-003
Основные данные
Композиция

Мг+Пп+Пп+Мг

Годы постройки

2010настоящее время

Страна постройки

Швейцария

Завод

«Stadler Bussnang AG»

Производитель

«Stadler Rail Group»

Составов построено

6

Вагонов построено

24

Страна эксплуатации

 Белоруссия

Оператор

Белорусская железная дорога

Обслуживаемые линии

МинскЖдановичиЗаславль,
МинскКолядичиРуденск

Депо

Моторвагонное депо Минск-Северный

Ширина колеи

1520 мм

В эксплуатации

2011 — настоящее время

Технические данные
Род тока и напряжение в контактной сети

~25 кВ, 50 Гц

Конструкционная скорость

160 км/ч

Число вагонов в составе

4

Пассажировместимость

260 сидя (в том числе 28 откидных)
346 стоя (при плотн. 4 чел./м²)

Ширина

3200 мм

Высота

4400 мм

Материал вагона

алюминиевый сплав

Выходная мощность

2000 кВт (макс. 2600 кВт)

Ускорение при пуске

1,2 м/с²

ЭПг на Викискладе

ЭПг (электропоезд для внутригородских перевозок) — серия электропоездов, эксплуатируемых Белорусской железной дорогой на линиях Минской городской электрички. Электропоезда серии ЭПг производятся швейцарской компанией Stadler Rail AG и относятся к семейству моторвагонных подвижных составов «Stadler FLIRT[1]».

Белорусской железной дорогой 19 марта 2010 года был заключён контракт на поставку шести электропоездов ЭПг для реализации проекта Минской городской электрички[2]. По состоянию на декабрь 2011 года поставлено три электропоезда серии ЭПг[3], эксплуатируемые на маршрутах МинскЖдановичиЗаславль и Минск—КолядичиРуденск. Ещё три электропоезда поставлены Белорусской железной дороге в 2012 году[3].

В отличие от серии ЭПр вагоны укомплектованы сиденьями без подлокотников, скомпонованными по схеме «два+три»[4]. Электропоезда могут эксплуатироваться как в стандартной компоновке из 4-х вагонов, так и по системе многих единиц — в сцепке из 2-х или 3-х электропоездов[5].

Обслуживание электропоездов, так же, как и поездов Региональных линий, осуществляется в моторвагонном депо Минск-Северный[4]. В дальнейшем планируется строительство специализированного депо на станции Дегтярёвка[6].

См. также

Ссылки

  • О поездах Studler Flirt на официальном сайте компании Studler Rail (англ.)
  • Виртуальный тур по электропоезду серии ЭПГ

Примечания

  1. презентация серии FLIRT на сайте производителя
  2. 19 марта в Управлении Белорусской железной дороги состоялось подписание контракта со швейцарской компанией Stadler (Штадлер) на закупку современных электропоездов для внутригородских перевозок пассажиров в Минске.
  3. ↑ Второй электропоезд серии ЭПр для региональных линий Белорусской железной дороги прибыл в Беларусь
  4. ↑ Первый электропоезд серии ЭПр для региональных линий Белорусской железной дороги проходит в моторвагонном депо Минск подготовку к эксплуатации
  5. Белорусские железнодорожники и швейцарские специалисты провели тестирование электропоездов для «Городских линий» по системе многих единиц.
  6. Первые вагоны «городской электрички» собраны в Швейцарии.

Tags: Апк канады, эпг электрограммы пучка гиса, эпг австралии, эпг меньшов и партнеры, эпг 400, экг сердца, круиз контроль на ваз с эпг.