Метки: Белорусская железная дорога видео, белорусская железная дорога телефон отдела кадров, белорусская железная дорога расписание движения пригородных поездов.
БЧ | |
белор. Беларуская чыгунка белор. БЧ |
|
Полное название: |
Белорусская железная дорога |
---|---|
Годы работы: |
с 1862 |
Страна: | |
Город управления: | |
Состояние: |
действующая |
Подчинение: |
Министерство транспорта и коммуникаций |
Официальный сайт: |
rw.by |
Белорусская железная дорога (БЖД, белор. Беларуская чыгунка, БЧ) — оператор белорусской сети железных дорог. Это государственное объединение, подчинённое Министерству транспорта и коммуникаций Белоруссии. В его состав входит 66 организаций, имеющие статус юридического лица и 3 представительства.
БЖД связана с железными дорогами сопредельных стран: Латвии (Latvijas dzelzceļš), Литвы (Lietuvos Geležinkeliai), Польши (Polskie Koleje Państwowe), России (Российские железные дороги) и Украины (Укрзалізниця).
Содержание |
Государственной программой развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011-2015 годы предусмотрена электрификация участков Гомель - Жлобин - Осиповичи, Жлобин - Калинковичи и Молодечно - Гудогай - Госграница общей протяженностью 387 км. На данный момент ведутся работы по электрификации участка Осиповичи - Жлобин (протяженностью 107 км), которые планируется окончить в декабрe 2012 года.[2]
В среднем, проводится электрификация 100 км пути в год.[2]
По данным начальника БЖД Анатолия Сивака, на 1 января 2012 года: парк пассажирских вагонов белорусской магистрали насчитывал 1691 единицу. Средний срок службы пассажирских вагонов при этом - около 23 лет. Износ парка пассажирских вагонов составляет около 56%. Что касается обеспечения грузовых перевозок, то в настоящее время в инвентарном парке Белорусской железной дороги насчитывается 28643 грузовых вагона, из них - 4617 крытых, 2914 платформ, 6914 полувагонов, 7027 цистерн и 7171 другой вагон. Износ парка составляет 58,3%.[2]
Для БЖД характерен ряд проблем, одна из которых — высочайшая изношенность основных средств — износ составляет 64,7 %, 42 % вагонов используются с истекшим сроком эксплуатации. Дефицит инвестиций в БЖД составляет 461 млрд белорусских рублей (примерно 163,5 млн. $). До 2009 года недостаток инвестиций покрывался привлечением кредитных ресурсов банков. В 2009 году БЖД необходимо вернуть банкам 233 млрд белорусских рублей (примерно 82.5 млн. $).[3]
На дороге 16 основных и 4 оборотных локомотивных депо, 1 моторвагонное депо.
Основные локомотивные депо:
Оборотные локомотивные депо:
Моторвагонное депо:
Список баз запаса БЖД: [4]
Хозяйство электроснабжения включает в себя 7 дистанций — Минскую, Барановичскую, Брестскую, Гомельскую, Могилевскую, Витебскую и Оршанскую. Две из них — Гомельская и Витебская — обслуживают неэлектрифицированные участки железной дороги. В хозяйстве электроснабжения имеется дорожная электротехническая лаборатория, 16 тяговых подстанций, контактную сеть обслуживают 22 района контактной сети, энергетику — 18 районов электроснабжения.
Эксплуатационная длина электрифицированных участков дороги — 897,2 км, что составляет 16 % от общей протяженности дороги, в том числе на переменном токе — 870,6 км, на постоянном — 26,6 км. Участки работают на переменном токе напряжением 27,5 кВ, 2х25 кВ и на постоянном токе напряжением 3,3 кВ. Развернутая длина контактной сети — 2624,3 км. Длина воздушных линий 6-10 кВ составляет 7913,5 км, кабельных линий 6-10 кВ — 1343 км. Численность работников в хозяйстве составляет 1586 человек.
В состав БЖД входит ряд промышленных предприятий[5]:
Также в ее состав входит проектный институт:
Это заготовка статьи о железных дорогах. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Белорусская железная дорога | |
---|---|
Отделения | |
Пригородное сообщение Минского отделения | |
Формат перевозок |
Tags: Белорусская железная дорога видео, белорусская железная дорога телефон отдела кадров, белорусская железная дорога расписание движения пригородных поездов.