Метки: Sonic unleashed 2011 pc торрент, sonic unleashed endless possibility, sonic unleashed управление xbox 360.
Sonic Unleashed | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Разработчики |
Sonic Team Japan[1]
Dimps (дневные уровни в версиях на Wii и PS2)[2] Gameloft (версия для мобильных телефонов) |
||||||||||||||||
Издатель | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Часть серии | |||||||||||||||||
Даты выпуска |
Wii
18 ноября 2008 |
||||||||||||||||
Жанры | |||||||||||||||||
Возрастные рейтинги |
|||||||||||||||||
Носители | |||||||||||||||||
Платформы | |||||||||||||||||
Игровые движки | |||||||||||||||||
Режим игры | |||||||||||||||||
Управление | |||||||||||||||||
Сайт |
http://www.sega.com/sonicunleashed/us/index.php
|
Sonic Unleashed, в Японии известная как Sonic World Adventure (яп. ソニックワールドアドベンチャー Соникку Ва:рудо Адобэнтя: , рус. Мировое приключение Соника)[5], — видеоигра, выпущенная в 2008 году.
Версия для старшего поколения приставок — PlayStation 3 и Xbox 360 — разрабатывалась компанией Sonic Team с использованием нового движка Hedgehog Engine, а разработкой версии игры для PlayStation 2 и Wii занималась компания Dimps.
Это последняя игра из серии Sonic the Hedgehog, выпущенная на PlayStation 2 в Европе и Северной Америке (в Японии последней игрой из серии Sonic the Hedgehog, выпущенной на PlayStation 2, была Sonic Riders). Первая игра из основной серии Sonic the Hedgehog, выпущенная на Wii.
Содержание |
Сюжет игры разворачивается после событий Sonic the Hedgehog 2006 года[6]. Ёж Соник, находясь на воздушном флоту космических кораблей, пытается остановить своего заклятого врага — доктора Эггмана. В ходе битвы ёж с помощью семи Изумрудов Хаоса превращается в Супер-Соника. Эггман заманивает его в ловушку, которая высасывает энергию Изумрудов Хаоса и использует их силу, чтобы расколоть планету на части. Это приводит к появлению монстра, известного как Дарк Гайя, который пробуждается и выходит наружу из центра планеты. Изобретение Эггмана вызвало непреднамеренный побочный эффект: Соник стал превращаться в ежа-оборотня. После этого Эггман выкидывает Соника и утратившие силы Изумруды; они падают на разломленную планету. Очнувшись, Соник находит зверька, потерявшего память, и называет его Чипом. Из-за угрызения совести, что, может быть, именно он вызвал амнезию у существа, Соник решает, что он должен вместе с Чипом восстановить расколотую на части планету.
В городе Апотос Соник и Чип встречают лисёнка Тейлза, который говорит Сонику, что профессор Пикл из университета Спагонии может помочь им. Но по прибытии в Спагонию они обнаруживают, что профессора похитил Эггман. После спасения Пикл рассказывает друзьям о природе Дарк Гайя и советует для восстановления планеты вернуть силы Изумрудов Хаоса с помощью Храмов Гайя, расположенных в различных частях мира. Тем временем Доктор Эггман намеревается с помощью Дарк Гайи закончить Эггманленд.
В ходе восстановления силы шестого Изумруда Хаоса к Чипу возвращается память. Оказывается, что Чип на самом деле — Лайт Гайя, противоположность Дарк Гайя. Так как Эггман расколол планету, он, проснувшись раньше срока, потерял память. Теперь задача Соника — остановить Эггмана, пока он не вернул Дарк Гайя его полную силу. Соник и Чип отправляются в последний храм, над которым доктор Эггман построил Эггманленд. Несмотря на то, что ежу удаётся вернуть силу последнего Изумруда Хаоса, Дарк Гайя, высосавший тёмную энергию, которая находилась в Сонике и превращала его в оборотня, становится сильнее. Из-за слабости Соник не может сражаться; тогда Чип призывает к себе Храмы Гайя, создавая из них Гайя Колосс. Там Соник восстанавливает силы и после превращения Дарк Гайя в свою финальную форму трансформируется в Супер-Соника. После победы над Дарк Гайя и восстановления планеты Чип переносит обессиленного Соника на поверхность. Очнувшись, Соник находит на земле ожерелье Чипа и надевает его на руку как память об этом приключении.
Дневной режим подобен серии Sonic Rush. Соник должен быстрее преодолеть расстояние от старта до финиша, уничтожая врагов на своём пути и собирая кольца. От времени зависит полученный в конце этапа ранг. Дневной режим также содержит плавные переходы от 3D к 2D геймплею. Добавлены новые возможности Соника, такие как «Sonic Boost» — во время ускорения Соник защищён энергетическим щитом, позволяющий громить врагов, разбивать препятствия и притягивать кольца, «Speed Drift» — выполнять крутые виражи, не теряя скорости, «Quick Step» позволяет ежу на полном ходу смещаться вправо или влево, продолжая двигаться вперед. Когда игрок проходит игру, Соник получает больше очков опыта, игрок имеет возможность получить новые способности для Соника и Соника-оборотня[7].
В ночном режиме Соник превращается в оборотня. Соник-оборотень по силе и способностям напоминает Кратоса из серии игр God of War[8]. В отличие от дневного режима, Соник не обладает способностью быстро бегать, но становится гораздо сильнее и может растягивать руки на большую длину, что полезно в нападении на врага. Ночные уровни проходятся дольше, чем дневные. В ночном режиме необходимо уничтожить всех врагов, чтобы пройти дальше. С помощью колец можно пополнять здоровье Соника на уровнях благодаря «Vitality Bar». Другая способность — «Unleashed Bar», с которой Соник становится сильнее, невидимым для врагов, наносит большой ущерб врагам[9].
В PlayStation 3 и Xbox 360 версиях Соник может попадать на уровни с помощью «Полей приключений» (англ. Adveture Field) (такие поля были в игре Sonic Adventure), в которых можно разговаривать с местными жителями и выполнять различные миссии. Здесь же Соник может приобретать новые способности, например, «Wall Jump» (рус. Отскок от стены).
Имя на русском | Имя на английском | Озвучивание (на английском языке) |
Озвучивание (на японском языке) |
---|---|---|---|
Ёж Соник | Sonic the Hedgehog | Джейсон Энтони Гриффит | Дзюнъити Канэмару |
Ёж Соник (англ. Sonic the Hedgehog) — главный герой игры, ёж синего цвета, умеющий быстро бегать. Его задача — найти Изумруды Хаоса и вернуть им силу с помощью Храмов Гайя, которые находятся на каждой части расколотой планеты. За него проходит игра в дневное время (игра-гонки). |
|||
Оборотень Соник | Sonic the Werehog | Джейсон Энтони Гриффит | Томокадзу Сэки |
Оборотень Соник — одна из форм Соника, которая появилась после того, как Эггман освободил Дарк Гайя. В ней Соник выше, чем в своём обычном облике, к тому же в форме оборотня у Соника появляется шерсть, его перчатки рвутся, на его ботинках появляются шипы, а на руках — когти. Соник превращается в оборотня каждую ночь и не может быстро бегать, зато становится сильнее и может растягивать свои руки на большую длину. За него проходит игра в ночное время (игра-слэшер). В конце игры Дарк Гайя забирает частицу, которая превращала Соника в оборотня, и с помощью неё обретает полную силу. |
|||
Супер-Соник | Super Sonic | Джейсон Энтони Гриффит | Дзюнъити Канэмару |
Супер-Соник — суперформа Соника, в которую Соник с помощью семи Изумрудов Хаоса трансформируется в конце игры. В этой форме Соник меняет свою окраску на золотисто-жёлтый цвет и может летать. В облике Супер-Соника ёж сражается с Дарк Гайя. |
|||
Лайт Гайя/Чип | Light Gaia/Chip | Энтони Салерно | Рёко Сираиси |
Лайт Гайя/Чип — новый друг Соника, найденный им после падения с космического корабля Эггмана. Представляет собой маленькое коричневое существо с большими ушами и зелёными крыльями. Так как он не помнит своего имени, Соник называет его Чипом, замечая его интерес к мороженому с шоколадной стружкой (англ. Chocolate Chip Sundaes). Чип помогает игроку советами по ходу игры. После посещения шестого континента выясняется, что настоящее имя Чипа — Лайт Гайя. Просыпаясь каждые несколько миллионов лет, он восстанавливает Землю, которую разрушает Дарк Гайя. Его амнезия объясняется тем, что Эггман, расколов Землю, разбудил его раньше срока. В конце игры с помощью Колосса Гайя Чипу вместе с Соником удаётся остановить Дарк Гайя. После этого Чип остаётся внутри Земли, дав Сонику выбраться на поверхность. |
|||
Колосс Гайя | Gaia Colossus | Энтони Салерно | Рёко Сираиси |
Колосс Гайя — Чип, объединивший семь Храмов Гайя вместе с Изумрудами и превратившийся в колосса, чтобы уничтожить Дарк Гайя и завершить свою миссию. |
|||
Майлз «Тейлз» Прауэр | Miles «Tails» Prower | Эми Пэлэнт | Рё Хирохаси |
Майлз «Тейлз» Прауэр — двуххвостый лисёнок, друг Соника. С помощью своего самолёта «Торнадо» помогает Сонику путешествовать по разным континентам. |
|||
Эми Роуз | Amy Rose | Лиза Ортиз | Таэко Кавата |
Эми Роуз — розовая ежиха, самопровозглашенная подруга Соника. Встречая Соника в форме оборотня, она не узнаёт его, думая, что спутала его с кем-то другим. Позже Соник спасает её от группы людей, одержимых Дарк Гайя, но убегает быстрее, чем она успевает увидеть его. Спустя некоторое время Эми узнаёт о новом облике Соника, а позже помогает профессору Пиклу. |
|||
Профессор Пикл | Professor Pickle | Дэн Грин | Сигэру Нагасима |
Профессор Пикл — профессор университета Спагонии. Был похищен Доктором Эггманом, так как знал о силах Дарк Гайя. Когда Соник и Тейлз спасают профессора, он предлагает использовать различные Храмы Гайя для восстановления сил Изумрудов Хаоса. Позже объяснил Эми, что случилось со всеми людьми на планете после пробуждения Дарк Гайя. |
|||
Доктор Эггман | Dr. Eggman | Майк Поллок | Тикао Оцука |
Доктор Эггман — злой учёный, враг Соника. Именно он освободил Дарк Гайя, расколол планету на части и превратил Соника в оборотня. Желая с помощью Дарк Гайя создать свою империю, он всячески мешает Сонику. На некоторых уровнях появляется в качестве босса. |
|||
Дарк Гайя | Dark Gaia | — | — |
Дарк Гайя — древнее божество, освобождённое доктором Эггманом с целью построить Эггманленд. Представляет собой гигантского монстра, живущего в ядре планеты и просыпающегося каждые несколько миллионов лет, чтобы разрушать планету. Проснувшись раньше срока, он не обрёл полную силу, так как его частицы разлетелись по всему миру, заряжая людей негативной энергией. В конце игры ему удаётся превратиться в свою финальную форму Perfect Dark Gaia, но Супер-Сонику и Лайт Гайя удаётся остановить его, и он остаётся в центре планеты. |
Всего в игре 9 континентов (в версии на PlayStation 2 и Wii — 7). Каждый континент имеет свой реальный прототип[10].
Sonic Team начала разработку игры в 2006 году, после того как приступили к работе над созданием движка Hedgehog Engine в 2005 году[15]. Unleashed был первоначально задуман как третья часть серии Sonic Adventure, а рабочее название было Sonic World Adventure[16]. Тем не менее, команда разработчиков начала вводить достаточно новые способности Соника, те, которых не были в Sonic Adventure[17], и изменено название на Sonic Unleashed[18]. Однако было принято, что название игры в Японии останется Sonic World Adventure[19]. В двух катсценах игры можно заметить консоль Sega Dreamcast с двумя играми — Eggman Adventure («Эггмановская» версия Sonic Adventure, в которой тоже[20] появлялась эта консоль) и NiGHTS into Dreams…[21]. Это намёк разработчиков на то, что игра могла бы стать третьей частью Sonic Adventure.
Название впервые было доведено до внимания общественности, когда название Sonic Unleashed стало торговой маркой Sega 12 марта 2008 года[22]. Скриншоты, кат-сцены, арт и видео были выложены через десять дней. Название и скриншоты были официально подтверждены Sega 3 апреля 2008 года с небольшим добавлениями к скриншотам и обновленным видео.
Игра разрабатывалась в компании Sonic Team[23]. Разработка велась на консолях — Wii, PlayStation 2, PlayStation 3 и Xbox 360. Версия на Xbox 360 и PlayStation 3 разрабатывала Sonic Team с использованием движка «Hedgehog Engine». На Wii и PlayStation 2 версии не используется движок Hedgehog Engine, вместо этого используя модифицированную версию движка[17].
Версия для Wii была разработана специально, чтобы воспользоваться возможностями её контроллера. В её геймплее множество отличий от других версий. Игра использует Wii Remote и Nunchuk; прохождение игры зависит от движений игрока[17]. Игра поддерживает контроллер GameCube, также можно использовать Wii Classic Controler.
Первоначально было заявлено, что Unleashed должна была быть предназначена для однопользовательской игры и не будет многопользовательской или онлайн-игрой[17]. Однако на презентации игры на E3 упоминались ссылки на онлайн-режимы[24], но затем в повторном интервью говорилось, что Unleashed не будет иметь онлайн-режим на всех консолях[25]. Через несколько дней на PlayStation Store и Xbox Live были представлены демо-версии игры.
Тэцу Катано, руководитель игры Sonic and the Black Knight сообщил, что возможно стоить ожидать сиквел Sonic Unleashed. И если сиквел состоится, то в игре будет присутствовать Оборотень Соник[26].
Компания Gameloft в мае 2009 года объявил анонс игры для мобильных телефонов. Он был выпущен в июне 2009 года для стран Европы, Ближнего Востока, Австралии и Новой Зеландии[27].
Сатико Кавамура, арт-директор и художник в версиях игры на PlayStation 3 и Xbox 360, решила отойти от дизайна Соника в игре Sonic the Hedgehog 2006 года, найдя идеальный баланс между дизайнами Наото Осимы и Юдзи Уэкавы[28]. Одно из главных изменений стало расположение рта, который теперь полноценно находится сбоку, а не по центру, как было в серии Sonic Adventure[28].
Ранний арт Оборотня Соника был сделан сотрудником компании Sega Синкиси Танахаси[29]. Он хотел сделать Оборотня Соника похожим на волка или на снежного человека[29], поэтому решил убрать перчатки Соника, чтобы были видны его когти[29]. Он также сказал, что он не мог убрать у Соника его обувь. Танахаси хотел первоначаль «одеть» цепи[29], как было показано в раннем арте. Но потом они были убраны. Он также хотел, чтобы Соник был более сильным, поэтому изменил его общем виде. Плечи и голову соединили, грудь стала более широкая, и в итоге тело стало напоминать треугольник[29].
Первоначальное имя Чипа — Вип[30] (англ. Whip). По ранним артам он мог бы быть обычным Чао[30]. Его имя должно было ассоциироваться со словом «взбитые сливки». Однако, поскольку слово «Whip» имеет различные определения в английском языке (в том числе акт наказания, порка, страдания, травмы), из-за этого не было довольным американское представительсто Sega, поэтому изменили имя на «Чип»[30].
Также первоначально Ехидна Наклз и Ёж Шедоу были заявлены как сюжетные персонажи, но вырезаны из финальной версии игры по неизвестным причинам[31]. Шли также слухи, что в игре появится давно забытый персонаж Стрелок Фанг, многим известный по играм Sonic the Fighters и Sonic the Hedgehog Triple Trouble. В дальнейшем стало известно, что все слухи вымышлены, а разработчики даже не знают кто такой Фанг[32].
Дизайн уровней решили приблизить к стилю серии Sonic Adventure. Известно, что Sonic Team при разработке серии воссоздавали в игре свои поездки и увиденные своими глазами необычные, по их мнению, места, создавая локации досконально похожими на их реальные прототипы. Таким образом местом действия стал целый мир и множество стран, находящихся на нашей планете.
Planetary Pieces: Sonic World Adventure Original Soundtrack | ||||
Саундтрек | ||||
---|---|---|---|---|
Дата выпуска | ||||
Жанр | ||||
Длительность |
201:55 |
|||
Страна | ||||
Язык песен | ||||
Лейбл | ||||
Хронология | ||||
|
Музыкальная тема Соника и главная тема игры — «Endless Possibility» (рус. Бесконечные возможности), исполняемая следующим составом: вокал — Джарет Реддик, инструменты — Эрик Чэндлер, Томоя Отани, Сэртаро Моритакэ (гитара), Такэси Такэда (бас), Масаюки Мураиси (барабаны).
Окончательной темой является «Dear My Friend» (рус. Дорогой мой друг), рассказывается о краткой, но трогательной дружбе между Соником и Чипом, исполнена Брентом Кэшем, музыка и аранжировка Марико Намбы и Такахито Эгути.
Саундтрек игры был выпущен на альбоме под названием Planetary Pieces: Sonic World Adventure Original Soundtrack (яп. ソニック ワールド アドベンチャー オリジナルサウンドトラック Соникку Ва:рудо Адобэнтя: Оридзинару Саундоторакку ).
В отличие от музыки других игр серий Sonic the Hedgehog, в Sonic Unleashed отдали предпочтение оркестровой музыке, которую исполнял Токийский симфонический оркестр[34].
В игре также использована музыка из других игр серии Sonic the Hedgehog. Музыка из уровня «Jungle Joyride» является ремиксом песни «Back in Time», звучащей на уровне «Regal Ruin» из игры Sonic R[31]. В главной теме Мазури использована музыка, звучащая в титрах игры Sonic the Hedgehog для Master System и Game Gear[31]. Тема Эггмана из игры Sonic the Hedgehog звучала на континенте «Эггманленд».
Диск 1 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ | Название | Музыка | Исполнитель | Длительность | |||||
1. | «Endless Possibility — Vocal Theme» | Томоя Отани | Джарет Реддик | 4:11 | |||||
2. | «Cutscene — Opening» | Токийский симфонический оркестр Такахито Эгути |
5:39 | ||||||
3. | «Cutscene — A New Journey» | Такахито Эгути Томоя Отани |
1:34 | ||||||
4. | «Apotos — Day» | Фумиэ Куматани | 3:19 | ||||||
5. | «Windmill Isle — Day» | Томоя Отани | 5:03 | ||||||
6. | «Cutscene — The First Night» | Такахито Эгути | 1:03 | ||||||
7. | «Cutscene — Tails In Trouble!» | Такахито Эгути | 0:25 | ||||||
8. | «Intro: Windmill Isle — Night» | Фумиэ Куматани | 0:07 | ||||||
9. | «Windmill Isle — Night» | Фумиэ Куматани | 2:54 | ||||||
10. | «Apotos — Night» | Фумиэ Куматани | 3:03 | ||||||
11. | «Cutscene — To Spagonia!» | Такахито Эгути | 1:11 | ||||||
12. | «Tornado Defense — 1st Battle» | Фумиэ Куматани | 1:53 | ||||||
13. | «Mazuri — Night» | Фумиэ Куматани | 2:59 | ||||||
14. | «Intro: Savannah Citadel — Night» | Фумиэ Куматани | 0:08 | ||||||
15. | «Savannah Citadel — Night» | Фумиэ Куматани | 3:02 | ||||||
16. | «Cutscene — Same As Ever» | Такахито Эгути | 1:03 | ||||||
17. | «Cutscene — Gaia Manuscripts» | Такахито Эгути | 1:25 | ||||||
18. | «Cutscene — Eggman Again» | Хидэаки Кобаяси | 0:43 | ||||||
19. | «Cutscene — Sonic Appears» | Такахито Эгути | 0:13 | ||||||
20. | «Mazuri — Day» | Фумиэ Куматани | 3:00 | ||||||
21. | «Savannah Citadel — Day» | Томоя Отани | 3:50 | ||||||
22. | «Cutscene — The Egg Beetle» | Такахито Эгути | 0:44 | ||||||
23. | «Boss Battle — Day» | Хидэаки Кобаяси | 4:48 | ||||||
24. | «Boss Stage Clear» | Токийский симфонический оркестр Томоя Отани |
0:10 | ||||||
25. | «Cutscene — Temple Activated!» | Такахито Эгути | 0:17 | ||||||
26. | «Cutscene — Planet Pieces» | Такахито Эгути | 0:18 | ||||||
27. | «Holoska — Day» | Фумиэ Куматани | 3:01 | ||||||
28. | «Cool Edge — Day» | Томоя Отани | 5:22 | ||||||
29. | «Spagonia — Night» | Кэнъити Токои | 2:41 | ||||||
30. | «Intro: Rooftop Run — Night» | Томоя Отани | 0:08 | ||||||
31. | «Rooftop Run — Night» | Томоя Отани | 3:08 | ||||||
67:22 |
Диск 2 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ | Название | Музыка | Длительность | ||||||
1. | «The World Adventure — Orchestral Theme» | Томоя Отани | 4:14 | ||||||
2. | «Gaia Gate» | Фумиэ Куматани | 1:57 | ||||||
3. | «Chun-nan — Night» | Кэнъити Токои | 3:42 | ||||||
4. | «Intro: Dragon Road — Night» | Кэнъити Токои | 0:08 | ||||||
5. | «Dragon Road — Night» | Кэнъити Токои | 3:10 | ||||||
6. | «Boss Battle — Night» | Хидэаки Кобаяси | 4:51 | ||||||
7. | «Cutscene — Eggman’s Idea» | Хидэаки Кобаяси | 2:44 | ||||||
8. | «Rooftop Run — Day» | Томоя Отани | 3:55 | ||||||
9. | «Spagonia — Day» | Кэнъити Токои | 2:33 | ||||||
10. | «Chun-nan — Day» | Кэнъити Токои | 3:16 | ||||||
11. | «Dragon Road — Day» | Кэнъити Токои | 3:08 | ||||||
12. | «Holoska — Night» | Фумиэ Куматани | 3:18 | ||||||
13. | «Intro: Cool Edge — Night» | Фумиэ Куматани | 0:08 | ||||||
14. | «Cool Edge — Night» | Фумиэ Куматани | 2:42 | ||||||
15. | «Cutscene — Project Dark Gaia» | Хидэаки Кобаяси | 1:13 | ||||||
16. | «Shamar — Day» | Кэнъити Токои | 3:03 | ||||||
17. | «Arid Sands — Day» | Томоя Отани | 4:01 | ||||||
18. | «Empire City — Night» | Фумиэ Куматани | 2:56 | ||||||
19. | «Intro: Skyscraper Scamper — Night» | Фумиэ Куматани | 0:08 | ||||||
20. | «Skyscraper Scamper — Night» | Фумиэ Куматани | 2:44 | ||||||
21. | «Shamar — Night» | Кэнъити Токои | 3:03 | ||||||
22. | «Intro: Arid Sands — Night» | Кэнъити Токои | 0:08 | ||||||
23. | «Arid Sands — Night» | Кэнъити Токои | 3:48 | ||||||
24. | «Vs. Titan & Big Mother» | Кэнъити Токои | 2:42 | ||||||
25. | «Empire City — Day» | Томоя Отани | 2:39 | ||||||
26. | «Skyscraper Scamper — Day» | Кэнъити Токои | 3:08 | ||||||
27. | «Stage Clear» | Токийский симфонический оркестр Томоя Отани |
0:10 | ||||||
28. | «Result Screen — E Rank» | Токийский симфонический оркестр Томоя Отани |
0:45 | ||||||
29. | «The World Adventure — Piano Version» | Томоя Отани | 1:28 | ||||||
30. | «The World Adventure — Jingle» | Токийский симфонический оркестр Такахито Эгути |
0:11 | ||||||
71:53 |
Диск 3 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ | Название | Музыка | Исполнитель | Длительность | |||||
1. | «Werehog Battle Theme» | Кэнъити Токои | 3:27 | ||||||
2. | «Adabat — Night» | Кэнъити Токои | 2:35 | ||||||
3. | «Intro: Jungle Joyride — Night» | Кэнъити Токои | 0:08 | ||||||
4. | «Jungle Joyride — Night» | Кэнъити Токои | 4:31 | ||||||
5. | «Adabat — Day» | Кэнъити Токои | 2:22 | ||||||
6. | «Jungle Joyride — Day» | Томоя Отани | 5:02 | ||||||
7. | «Cutscene — Chip’s Change» | Такахито Эгути | 0:54 | ||||||
8. | «Cutscene — Chip’s Memories» | Такахито Эгути | 1:19 | ||||||
9. | «Cutscene — No Reason» | Томоя Отани | 1:46 | ||||||
10. | «Tornado Defense — 2nd Battle» | Фумиэ Куматани | 1:53 | ||||||
11. | «Cutscene — Eggmanland» | Хидэаки Кобаяси | 0:54 | ||||||
12. | «Eggmanland Entrance» | Хидэаки Кобаяси | 2:18 | ||||||
13. | «Eggmanland — Day» | Кэнъити Токои | 2:41 | ||||||
14. | «Eggmanland — Night» | Кэнъити Токои | 3:24 | ||||||
15. | «Cutscene — The 7th Continent» | Такахито Эгути | 0:14 | ||||||
16. | «Cutscene — Congratulations» | Томоя Отани | 0:39 | ||||||
17. | «Cutscene — The Egg Dragoon» | Хидэаки Кобаяси | 0:39 | ||||||
18. | «Vs. Egg Dragoon» | Хидэаки Кобаяси | 5:28 | ||||||
19. | «Cutscene — Dark Gaia Appears» | Такахито Эгути | 1:56 | ||||||
20. | «Cutscene — Shrines in Flight» | Такахито Эгути | 0:18 | ||||||
21. | «Cutscene — Hour of Awakening» | Такахито Эгути | 0:38 | ||||||
22. | «Vs. Dark Gaia» | Хидэаки Кобаяси | 3:33 | ||||||
23. | «Cutscene — Dark World~Hope and Despair» | Такахито Эгути | 1:10 | ||||||
24. | «Cutscene — The Final Form» | Такахито Эгути | 0:41 | ||||||
25. | «Super Sonic vs. Perfect Dark Gaia» | Томоя Отани Дзюн Сэноуэ |
3:45 | ||||||
26. | «Cutscene — Annihilation» | Такахито Эгути | 0:23 | ||||||
27. | «Cutscene — Rekindled Light~Save the Speech!» | Томоя Отани | 2:14 | ||||||
28. | «Cutscene — To the Surface» | Такахито Эгути | 1:09 | ||||||
29. | «Cutscene — Always» | Такахито Эгути | 0:40 | ||||||
30. | «Dear My Friend — Ending Theme» | Марико Намба Такахито Эгути |
Брент Кэш | 6:09 | |||||
62:50 |
Рецензии | |
---|---|
Зарубежные издания | |
Издание | Оценка |
1UP.com | C (360)[35] D (Wii)[36] |
Computer and Video Games | 7,3/10 (360)[37] |
Eurogamer | 4/10 (360)[38] 6/10 (Wii)[39] |
G4 | 2/5[40] |
Game Informer | 6,0/10 (360)[41] 6,5/10 (Wii)[42] |
GamePro | 3/5 (360)[43] |
GamesRadar | 6/10[44] |
Game Revolution | C- (360/PS3)[45][46] |
GameSpot | 3,5/10 (360/PS3)[47] 7/10 (Wii)[48] |
GameSpy | 3,5/5[49] |
GameTrailers | 7,0/10 (Wii)[50] |
GameZone | 7,5/10[51] |
IGN | 4,5/10 (360/PS3)[52] 7,2/10 (Wii)[53] |
Nintendo World Report | 4/10[54] |
Official Nintendo Magazine | 79 % (Wii)[55] |
Official Xbox Magazine | 6,5/10 |
TeamXbox | 7/10[56] |
VideoGamer | 6,0/10[57] |
Российские издания | |
Издание | Оценка |
Страна игр | 6,5/10[58] |
Рейтинг на основании нескольких рецензий | |
Агрегатор | Рейтинг |
Game Rankings | 67,00 % (PS2)[59] 66,13 % (Wii)[60] 61,90 % (360)[61] 56,05 % (PS3)[62] |
Game Ratio | 61 % (PS3)[63] 64 % (Wii)[64] 62 % (360)[65] |
GameStats | 6,9/10 (PS3)[66] 7,1/10 (360)[67] 7,1/10 (Wii)[68] 7,7/10 (PS2)[69] |
Metacritic | 60/100 (360)[70] 66/100 (Wii)[71] 54/100 (PS3)[72] 66/100 (PS2)[73] |
MobyRank | 57/100 (PS3)[74] 55/100 (X360)[74] 64/100 (PS2)[75] 64/100 (Wii)[75] |
Игра получила разные оценки от критиков, но в целом игра удалась лучше, чем игра Sonic the Hedgehog 2006 года.
Журнал Страна Игр поставил всем версиям игры оценку 6.5 из 10 возможных[58]. Критикам понравилась красивая графика, новый движок Hedgehog Engine, отличный саундтрек и интересные дневные уровни, но не понравился ёж-оборотень: уровни с ним были названы «неинтересными и неуклюжими». Кроме Соника-оборотня критикам не понравились квесты в «Adventure Fields», скромная озвучка и характер Чипа.
Игра набрала в рецензиях 60 из 100 баллов (360)[70], 66/100 (Wii)[71], 54/100 баллов (PS3)[72], 66/100 баллов (PS2)[73] сайт Metacritic.
В обзоре от веб-сайта GameSpot для Xbox 360 версии критик утверждал, что управление «не отвечает» в дневных уровнях и что большинство из них были «ужасными», описанная версия игры для Wii значительна лучше версии Xbox 360, что в дневных уровнях отзывчивое управления и красивый дизайн. GameSpot поставил оценку 3.5/10 баллов (360/PS3)[47], и для Wii 7/10 баллов[48].
Критики восприняли игру на версиях PlayStation 3 и Xbox 360 как «компенсацию за кошмарный Sonic the Hedgehog образца 2006 года»[58].
Однако критики пришли к едином мнению, что если Sega продолжит двигаться в заданном направлении, то у Соника есть шансы вернуть славу ежа-победителя. Дневной геймплей многими была названа лучшей за всю историю серии Sonic the Hedgehog.
Несмотря на средние оценки многих игровых журналов, по всему миру было продано 4,3 млн копий игры[76][77][78][79], получив статус «бестселлера» на всех платформах.
В 2010 году Official Nintendo Magazine провёл опрос среди поклонников Соника на тему их любимых игр серии. По итогам этого опроса Sonic Unleashed заняла 7 место[80].
12 марта 2009 года было выпущено для Xbox 360 дополнение, которое называется «Chun-Nan Adventure pack»; расширение включает в себя четыре новых дневных этапа и два новых ночных этапа[81]. Патч для кадров был также включен в дополнение, чтобы исправить частоту кадров в уровнях и областях, таких как Адабат[81]. Стоимость пакета для загрузки — 250 Microsoft Points, в то время как патч для частоты кадров скачивается бесплатно.
26 марта 2009 года дополнительное расширение было выпущено под названием «Spagonia Adventure pack»[31]. Так же, как дополнение «Chun-Nan Adventure pack», он содержит четыре новых дневных этапа и два новых этапа в ночное время.
«Holoska Adventure Pack» и «Mazuri Adventure Pack» были выпущены 9 апреля 2009 года и 30 апреля 2009 года соответственно[31], также содержали четыре дневных уровней и два ночных уровня. 21 мая 2009 года другое дополнение было выпущено для Апотос и Шамар, в котором появились пять дневных уровней и четыре ночных уровня.
В 11 июня было выложено ещё одно дополнение, в которое включили дополнительные уровни для Эмпайер Сити и Адабат, в том числе пять дневных уровней и четыре ночных уровня[31]. 2 апреля 2009 года «Chun-Nan Adventure pack» была выпущена для PlayStation 3 на PlayStation Network[31]. Он имеет те же функции, что и в 360-версии.
Для Wii версии отсутствует дополнительный контент из-за ограничения системы, а также тот факт, что игру для Wii сделала компания Dimps.
Также разработчики обещали выпустить дополнительный контент с боссом «Гидра», но он был отменён[32]. А в 2010 году компания также пообещала сделать дополнительный контент для игры Sonic Unleashed с зонами из первых игр серии Sonic the Hedgehog, первой из которых должна была стать «Chemical Plant»[32]. Однако достоверность информации о разработке компиляции была опровергнута[32][82].
Компания «Archie Comics» выпустила один комикс по мотивам Sonic Unleashed в 193 выпуске, с небольшими изменениями в сценах превращения Супер Соника в Оборотня. В комиксе не появлялся Чип и ни разу не упоминался Дарк Гайа.
В Японии была выпущена манга по мотивам игры Sonic Unleashed, в которой появились Чип и Дарк Гайа.
В 2009 году в Японии, в Европе — в 2010 году на PlayStation Network появилось одежда Соника, Тейлза, Наклза, Соника-оборотня и Доктора Эггмана для Сакбоя для игры LittleBigPlanet[83].
Sonic: Night of the Werehog | |
ソニック&チップ 恐怖の館 | |
Японский постер мультфильма |
|
Другие названия |
Соник: Ночь ежа-оборотня |
---|---|
Тип мультфильма | |
Жанр | |
Режиссёр | |
Продюсер |
Окитанэ Усуи |
На основе |
Sonic Unleashed |
Роли озвучивали |
Дзюнъити Канэмару |
Композитор | |
Студия | |
Страна | |
Время |
11 мин. 21 сек. |
Премьера | |
IMDb |
ID 1380954 |
Sonic: Night of the Werehog (рус. Соник: Ночь ежа-оборотня), в Японии названный как «Соник и Чип: Дом ужасов» (яп. ソニック&チップ 恐怖の館 Соникку то Типпу Кёфу но Кан ) — короткометражный компьютерный анимационный фильм, основанный на Sonic Unleashed. Создан Sonic Team’s CG Movie Team, также известной под названиями Visual Entertainment R&D Dept., VE Animation Studio, Sega Animation Studio и VE Sega Animation Studio. Продюсерами выступили Окитанэ Усуи, Хисао Огути, Коти Фукадзава, Хидэки Окамура и Такэси Ито, режиссёром — Такаси Накасима. Мультфильм был опубликован на официальном сайте игры, до её выпуска.
По сюжету Night of the Werehog, Соник и Чип прячутся от дождя в заброшенном особняке, не зная, что в нём же живут три приведения, двое из которых, пугая, фотографируют посетителей, а затем относят фотографии приведению-девочке. Призраки начинают пугать Чипа; получившиеся фотографии смешат девочку-приведение, до тех пор, пока она не видит, что Соник не боится. Приведения-фотографы пытаются испугать Соника, но пугаются сами, когда ёж становится оборотнем. В отместку, они превращаются в зелёного монстра и почти побеждают Соника, но в последний момент теряют концентрацию, и становятся обычными приведениями, благодаря чему ежу удаётся выкинуть их из особняка. Фотографию Соника-оборотня видит девочка-приведение и влюбляется в него. На рассвете, Чип просит Соника сфотографироваться с ним. На получившейся фотографии вместо Чипа проявляется девочка-приведение, тогда как, настоящий Чип показан привязанным к стулу и охраняется двумя призраками.
Несмотря на то, что в мультфильме практически нет диалогов, Соника и Чипа озвучили те же актёры, что и в игре, как в английской (Джейсон Гриффит и Тони Салерно соответственно), так и в японской (Дзюнъити Канэмару, Томокадзу Сэки и Рёко Сираиси) версии. Приведения были озвучены Кевином Глензом и Райаном Дрисом, девочка-приведение — Момоко Исикавой.
Непосредственно в самой Sonic Unleashed, также встречаются отсылки к Sonic: Night of the Werehog. В различных сценах игры, Чип делает снимки событий и мест, причём фотоаппарат, который он для этого использует, тот же самый, что показан в короткометражке. Приведений-фотографов можно увидеть в Спагонии и Адабате, в миссиях «Tower Terror» и «Fright Fight».