Momotik.ru

Народный проект

Метки: Тмэ1 видео, тмэ1 фото кабины, тмэ1, тмэ1 из каких чмэ3 сделаны тмэ1.

ТМЭ1
Основные данные
Годы постройки

2010 -

Страна постройки

Беларусь

Завод

Лидское депо

Страны эксплуатации

Беларусь

Дорога

БЧ

Ширина колеи

1520 мм

Род службы

маневровый

Осевая формула

3О−3О

Технические данные
Конструкционная скорость

100 км/ч

Рабочая масса

120 т

Нагрузка от движущих осей на рельсы

20 т

Мощность двигателя

1900 л.с. (1455 кВт)

Тип передачи

электрическая

Тепловоз ТМЭ1 — тепловоз маневровый с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О.

Содержание

История

Исторически сложилось, что на CZ LOKO a.s. и с ней был заключен контракт. С чешской стороны договор предусматривает поставку машинокомплектов: кабины и кузова для локомотива, а также всех деталей, входящих в кузов: силовую установку, компрессор, двигатель и так далее. Сама же модернизация проходит в локомотивном депо Лида.

Механическая и электрическая часть

От KNORR-BREMSE, двухступенчатым стояночным тормозом. Кабина машиниста обеспечивает значительные улучшения условий труда локомотивных бригад. В кабине смонтированы два диагонально расположенных эргономичных пульта управления. Пульты управления полностью идентичные и при любом направлении движения позволяют осуществлять управление тепловозом с любого из них. Повышенная обзорность обеспечивается большими передними окнами с отрицательным наклоном стекол, оборудованных противосолнечными шторками и стеклоочистителями с электроприводом. Микроклимат в кабине обеспечивается с помощью радиаторов отопления, включённых в систему охлаждения дизеля, тепловоздушного отопительного агрегата типа Webasto и кондиционера. Кабина оборудована двумя анатомическими креслами с горизонтальной и вертикальной настройкой, микроволновой печью и холодильником.

Выпуск

По планам в 2010—2014 годах на Белорусской железной дороге планируется модернизировать 49 маневровых тепловозов. В том числе, в 2011 году изготовили их 12: девять — серии ТМЭ1 и три — серии ТМЭ2. По состоянию на август 2012 года выпущено еще пять тепловозов серии ТМЭ1.

Эксплуатация

Подсчитано, что в результате модернизации эксплуатационные расходы локомотивов снизятся на 40 %, экономия топлива составит 30 %, масла — до 80 %. Нагрузка на ось повысится до 21 тонны. Новые локомотивы будут использоваться для работы с тяжелыми поездами на сортировочных станциях и в вывозном движении.

Все тепловозы ТМЭ поступают на работу на Минский ЖД-узел.



Ссылки

Подробнее о серии ТМЭ на сайте белорусской железной дороги

Tags: Тмэ1 видео, тмэ1 фото кабины, тмэ1, тмэ1 из каких чмэ3 сделаны тмэ1.