Momotik.ru

Народный проект

Метки: Церковь адвентистов седьмого дня, церковь адвентистов седьмого дня мурманск, церковь адвентистов седьмого дня тирасполь, церковь адвентистов седьмого дня лондон, церковь адвентистов седьмого дня уфа, церковь адвентистов седьмого дня книги елены уайт-читать.

Протестантизм
Реформация
Доктрины протестантизма

Дореформационные движения

Вальденсы В· Гуситы В· Катары В· Лолларды


Церкви Реформации

Англиканство В· Анабаптизм В· Кальвинизм В· Лютеранство В· Цвинглианство


Постреформационные движения

Адвентисты седьмого РґРЅСЏ В· РђСЂРјРёСЏ спасения В· Баптизм В· Движение святости В· Квакеры В· Конгрегационалисты В· Меннониты В· Пиетизм В· Плимутские братья В· Пуритане В· Пятидесятники В· Харизматическое движение


«Великое пробуждение»

Евангелизм В· Методизм В· Ривайвелизм


Реставрационизм

Р�стинная церковь Р�РёСЃСѓСЃР° В· Ученики Христа (Церкви Христа) В· Церковь Р�РёСЃСѓСЃР° Христа Святых последних дней В· Содружество Христа В· Свидетели Р�еговы


Протестантский фундаментализм
Шаблон: РџСЂРѕСЃРјРѕС‚СЂ • Обсуждение • Править

Адвенти́сты седьмо́го РґРЅСЏ (СЃРѕРєСЂ. РђРЎР”; англ. Seventh Day Adventists, СЃРѕРєСЂ. SDРђ) вЂ” РѕРґРЅРѕ РёР· направлений протестантизма, возникшее РІ XIX веке. Наиболее характерные отличительные черты вероучения вЂ” убеждение Рѕ необходимости соблюдения всех Десяти заповедей (РІ том числе буквального соблюдения заповеди Рѕ субботе) Рё вера РІ близкое Второе пришествие Р�РёСЃСѓСЃР° Христа.

Доктринальная позиция современных ортодоксальных адвентистов, унаследованная РѕС‚ более раннего протестантизма, состоит РІ том, что оправдание человека перед Богом даётся только даром вЂ” благодатью, Рё только РїРѕ вере РІ Р�РёСЃСѓСЃР° Христа (РІ Его заместительную жертву РЅР° Голгофском кресте). Дела РІ вероучении современных адвентистов рассматриваются как плоды веры.

Содержание

О названии

Название «Адвентисты седьмого дня» отражает две основные доктрины АСД:

  1. О явном и видимом Втором пришествии Христа во славе, которое ожидается «вскоре»
  2. О святости седьмого дня недели: адвентисты настаивают на соблюдении субботы как установленной при сотворении мира задолго до дарования Закона Моисеева (упоминается также и в четвёртой заповеди Десятисловия в Ветхом Завете).

РџРѕ утверждениям адвентистов седьмого РґРЅСЏ, суббота является прежде всего «памятником сотворения мира», «печатью авторитет໠Небесного, Божьего правления (РІ отличие РѕС‚ воскресенья, которое трактуется адвентистами как СЃРёРјРІРѕР» католической традиции, свидетельствующий Рѕ присвоении церковью права изменять праздники СЃРІРѕРёРј авторитетом Рё властью СЃРІРѕРёС… постановлений вЂ” РїРѕ утверждению самой Католической церкви, РІ Библии нет РЅРё РѕРґРЅРѕРіРѕ места, обязывающего изменить субботу РЅР° воскресенье[1]).

Слово «адвентист» (англ. adventist) РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ РѕС‚ лат. adventus («появление», «наступление», лат. ad ventus «у порога», РІ смысле Пришествия), что подразумевает веру РІ СЃРєРѕСЂРѕРµ Второе пришествие Р�РёСЃСѓСЃР° Христа Рё, РїРѕ пришествии, воскресение Рё вознесение праведников РЅР° небеса.

�стория адвентизма

Адвентизм на Западе

Адвентистское движение зародилось в начале XIX века среди групп баптистов, методистов и других протестантов.

Р’ 30-С… РіРі. небольшом трактате, выпущенном Миллером РІ январе 1843 Рі. РІ качестве ответа его критикам. Затем эта дата переносилась РёРј СЃ 21 марта РЅР° 22 октября 1844 Рі. вЂ” РїРѕ разным календарям Рё летоисчислениям, однако РІРёРґРёРјРѕРіРѕ Второго пришествия Христа так Рё РЅРµ произошло. Дальнейшие попытки реформирования как самого РЅРѕРІРѕРіРѕ религиозного движения, так Рё его организационных структур последователями Миллера положили начало целому СЂСЏРґСѓ расколов. Впоследствии сам РЈ. Миллер признал доктринальную ошибку, которая привела его Рє неверному толкованию Библии.

После «Великого разочарования» (термин самих адвентистов), вызванного тем, что ожидаемое событие не произошло, ученики и последователи Миллера старались не называть точных сроков возвращения �исуса Христа на Землю.

Р’ 40-С… РіРі.XIX века появились первые РіСЂСѓРїРїС‹ адвентистов, соблюдавшие субботу. Р’ 1863 Рі. РѕРЅРё объединились РІ единую централизованную организацию РїРѕРґ новым названием Адвентисты седьмого РґРЅСЏ (РђРЎР”). Молодая женщина Елена (Эллен) Хармон (1827—1915) убедила небольшую РіСЂСѓРїРїСѓ миллеритов РІ том, что ей было видение РѕС‚ Бога Рё что РѕРЅРё правильно вычислили время. РџРѕ её словам, РІ тот день произошло исключительно важное событие вЂ” Христос вошёл РІ «Святое Святых небесного святилища».[источник РЅРµ СѓРєР°Р·Р°РЅ 852 РґРЅСЏ]

Суть доктринальных представлений о служении Христа с октября 1844 года была позже изложена в статье адвентистского проповедника Джеймса Уайта, ставшего мужем Елена (Эллен) Хармон (Уайт). Пророчество Даниила об очищении святилища (которое миллериты связывали со вторым пришествием �исуса) теперь рассматривалось как пророчество о том, что �исус приступил к «следственному суду» («Review and Herald» от 29 января 1857 года):

� увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;

� говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.
(Откр.14:6,7)

Учение Рѕ «следственном суде» остаётся РѕРґРЅРёРј РёР· главных для адвентистов седьмого РґРЅСЏ. Согласно РёС… учению, Христос вошёл РІРѕ Святое Святых («второе отделение») Небесного Храма вЂ” Святилища Рё начал там РѕСЃРѕР±РѕРµ служение как ходатай (посредник) Р·Р° грешников РЅР° СЃСѓРґРµ.

�стория адвентизма в России

Духовный центр адвентистов седьмого дня (г. Тюмень).

Первые общины РђРЎР” РІ Р РѕСЃСЃРёРё возникли среди немецких колонистов РІ 1886 РіРѕРґСѓ РІ Крыму, РІ РїРѕСЃ. Бердыбулате Рё РІ Поволжье. Р’ 1890 Рі. РІ Ставрополе образовалась первая русская община РђРЎР”. Вначале адвентисты подвергались преследованию СЃРѕ стороны властей Рё православной церкви, однако подчеркнутая позиция невмешательства РІ политику облегчила РёС… легализацию РІ 1906 Рі. Рё уравнение РІ правах СЃ баптистами. РљРѕ времени революции 1917 РіРѕРґР° РёС… было уже около 7 тыс.

Р’ 20-С… годах география распространения Рё число последователей РђРЎР” заметно увеличились, создавались новые общины, множились издания. Р’ 20-С… годах СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРёРµ адвентисты пережили раскол РЅР° почве отношения Рє советской власти, Рє государству вообще Рё Рє проблеме службы РІ армии. Отделившаяся часть вЂ” адвентисты-реформисты вЂ” образовала «Всесоюзную церковь верных Рё свободных адвентистов седьмого РґРЅСЏВ». Наряду СЃ РґСЂСѓРіРёРјРё религиозными конфессиями РІ 30-С… годах объединения адвентистов подверглись разгрому Рё репрессиям, РёС… руководители Рё члены приговаривались Рє тюремному заключению, ссылке Рё РґСЂСѓРіРёРј видам произвола, насилия Рё дискриминации.[2].

Лишь РІ 1945—1946 РіРі. было РІРЅРѕРІСЊ зарегистрировано несколько десятков общин, образовавших Всесоюзный совет РђРЎР”, который, однако, РІ 1960 Рі. был РІРЅРѕРІСЊ ликвидирован властями. Р’ 1977—1979 РіРі. началось РЅРѕРІРѕРµ возрождение организационных структур конфессии, Рё РІ 1981 Рі. произошло объединение общин РЅР° территории Р РѕСЃСЃРёРё. Р’ 1990 Рі. состоялся съезд церквей РђРЎР” Р РѕСЃСЃРёРё, который РїСЂРёРЅСЏР» устав Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕРіРѕ СѓРЅРёРѕРЅР° (РЎРѕСЋР·Р°).

Вероучение и образ жизни

Зал собраний в молитвенном доме адвентистов седьмого дня

Адвентисты седьмого РґРЅСЏ провозглашают РѕСЃРЅРѕРІРѕР№ вероучения исключительно Священное Писание (принцип В«Sola ScripturaВ»). Церковь РђРЎР” также признает РІ качестве вероучительного авторитета труды РѕРґРЅРѕР№ РёР· основательниц своей конфессии Елены Уайт, которую почитают как Божьего РїСЂРѕСЂРѕРєР° («вестницу Божию»). Вероучение адвентистов седьмого РґРЅСЏ («В начале было Слово: церковное руководство») РІ доктрине в„– 18 утверждает следующее:

«Дар пророчества. Пророчество вЂ” РѕРґРёРЅ РёР· даров Святого Духа. Этот дар является отличительным знаком Церкви остатка. РћРЅ РїСЂРѕСЏРІРёР» себя РІ служении Елены Р“. Уайт, вестницы Господа, письменные труды которой продолжают оставаться авторитетным источником истины, служа для церкви утешением, руководством, наставлением Рё обличением. Эти труды СЏСЃРЅРѕ утверждают Рё то, что Библия есть мерило, РїСЂРё помощи которого следует проверять каждое учение Рё каждый опыт».

Таким образом, адвентисты верят, что письменные труды Елены Уайт являются авторитетным источником истины. Они также подчеркивают, что эти труды, по их убеждению, ведут к Библии и возвеличивают Библию.

Сама Елена Уайт писала о своем служении и своих трудах так:

«Мое служение предполагает нечто значительно большее, чем деятельность РїСЂРѕСЂРѕРєР°. РЇ считаю себя вестницей, которой Господь доверил передавать вести для Его народа (РџРёСЃСЊРјРѕ 55, 1905 Рі.)В». … «Бог дал тебе [то есть, самой Уайт] Свидетельства, чтобы таким путем помочь отступнику Рё грешнику понять его истинное положение Рё большую потерю, если РѕРЅ будет продолжать жизнь РІРѕ грехе. Бог утвердил РІ тебе это поручение через РјРЅРѕРіРёРµ видения, как РЅРёРєРѕРјСѓ РёР· ныне живущих, Рё, согласно данному тебе свету, РћРЅ делает тебя ответственной Р·Р° него (Свидетельства для церкви. Рў. 2 СЃ. 604—608, 1871 Рі.)В»

Отличительные черты вероучения и образа жизни

Главными отличительными чертами своей церкви адвентисты седьмого РґРЅСЏ считают соблюдение всех заповедей Десятисловия (РІ том числе заповеди Рѕ субботе) Рё наличие «духа пророчеств໠— дара откровений свыше. РџРѕ РёС… учению, именно это является основными признаками истинной Церкви последних дней перед Вторым Пришествием Христа (РЅР° основании Откр.12:17 Рё Откр.19:10). Для вероучения РђРЎР” характерна также вера РІ служение Р�РёСЃСѓСЃР° Христа РІ небесном храме (святилище), Р° также вера РІ Святую Троицу (Триединство Бога вЂ” Отца, Сына Рё Святого Духа), учение Рѕ полном правопреемстве новозаветной Церкви РѕС‚ ветхозаветного Р�зраиля («народа Божьего»).

Отношение адвентистов седьмого дня к субботе

Адвентисты седьмого дня утверждают, что празднуя благословенный Богом седьмой день, они тем самым признают Бога своим Творцом, (Быт 2:1-3; �сх 20:8-11) и следуют поданному самим �исусом и апостолами примеру (Лук 4:16).

Отрицание бессмертия души

Адвентисты седьмого РґРЅСЏ отрицают учение Рѕ бессмертии души Рё вечных муках для неверующих. Адвентисты седьмого РґРЅСЏ верят, что РїСЂРё втором пришествии Р�РёСЃСѓСЃР° Христа произойдёт первое воскрешение умерших (СЃРј.1Фес 4:13-18) для жизни вечной, остальные же, отвергшие благодать Божию, Р±СѓРґСѓС‚ воскрешены после Тысячелетнего царства (СЃРј.Откр 20:4-6) для осуждения Рё понесут возмездие Р·Р° грех вЂ” смерть (СЃСЂ.Р РёРј 6:23), Р±СѓРґСѓС‚ полностью уничтожены посредством РѕРіРЅСЏ.

Учение о Следственном суде

Стих, РЅР° котором адвентисты основывают это учение, вЂ” Дан.8:14: В«Р� сказал РјРЅРµ: РЅР° РґРІРµ тысячи триста вечеров Рё утр; Рё тогда святилище очистится». РњРЅРѕРіРёРµ адвентисты связывают слова РёР· этого стиха «и тогда святилище очистится» СЃ главой 16 РєРЅРёРіРё Левит. Р’ ней описывается очищение святилища иудейским первосвященником РІ день очищения. Адвентисты также связывают слова Даниила СЃ главой 9 послания Евреям, РіРґРµ речь идет РѕР± Р�РёСЃСѓСЃРµ как Рѕ бо́льшем Первосвященнике РЅР° небе. РћРґРёРЅ РёР· богословов РђРЎР” РіРѕРІРѕСЂРёС‚, что РѕСЃРЅРѕРІРѕР№ РёС… рассуждений являются «слова́ Священного Писания, приводимые РІ доказательство». Суть метода такова: если РІ Библии описаны определённые события СЃ использованием тех же слов, например, «очищение святилища» РІ Дан. 8:14, то же слово/событие вЂ” РІ Лев. 16, то же слово вЂ” РІ Евр. 7, 8, 9 то проводится аналогия между данными текстами («аллюзия»)[источник РЅРµ СѓРєР°Р·Р°РЅ 89 РґРЅРµР№].

Адвентисты рассуждают: древние иудейские священники исполняли РІ святилище храма ежедневное служение, которое вело Рє прощению грехов. Ежегодно РІ день очищения первосвященник совершал РІ Святом Святых (РІ самом внутреннем отделении храма) служение, которое приводило Рє очищению грехов. Адвентисты заключают, что служение Христа РЅР° небе РІ качестве Первосвященника состоит РёР· РґРІСѓС… этапов. Первый начался СЃ его вознесения РІ I веке РЅ. СЌ. Рё закончился РІ 1844 РіРѕРґСѓ прощением грехов. Второй этап, «судебный», начался 22 октября 1844 РіРѕРґР°, продолжается РґРѕ СЃРёС… РїРѕСЂ. Как раз этот РїСѓРЅРєС‚, полагают адвентисты, РЅРµ был РґРѕ конца РїРѕРЅСЏС‚ РІ СЃРІРѕРµ время РЈ. Миллером.

РџРѕ учению адвентистов, СЃ 1844 РіРѕРґР° Бог занялся расследованием того, как провели или РїСЂРѕРІРѕРґСЏС‚ СЃРІРѕСЋ жизнь РІСЃРµ называющие себя верующими (РІРѕ-первых, умершие, Р° РІРѕ-вторых, живущие), чтобы определить, заслуживают ли РѕРЅРё вечной жизни. Это расследование Рё есть «следственный СЃСѓРґВ». После такого СЃСѓРґР° грехи людей, прошедших испытание, стираются РёР· соответствующих РєРЅРёРі. РќРѕ, как объяснила Елена Уайт, имена тех, кто РЅРµ прошёл испытания, вЂ�Р±СѓРґСѓС‚ стерты РёР· РєРЅРёРіРё жизни’ (Рѕ чем свидетельствует прежде всего повестование Дан. 7 Рё 8 глав). Поэтому «для каждого будет определена СЃРІРѕСЏ участь: жизнь или смерть». Так что небесное святилище очистилось, Рё стих Даниил 8:14 исполнился. РќРѕ РІ своей публикации адвентисты РіРѕРІРѕСЂСЏС‚: «В Библии РЅРµ встречается выражение „следственный суд“»[источник РЅРµ СѓРєР°Р·Р°РЅ 1151 РґРµРЅСЊ].

Крещение

Прежде всего адвентисты седьмого РґРЅСЏ знакомят человека СЃРѕ смыслом веры; РѕРЅ осознаёт, что ему нужен Р�РёСЃСѓСЃ Христос Рё обращается Рє Р�РёСЃСѓСЃСѓ, который РїСЂРѕРёР·РІРѕРґРёС‚ перемену РІ его жизни. Наконец, человек избирает Его СЃРІРѕРёРј Господом, засвидетельствовав Рѕ том актом крещения. Крещению придаётся глубокое значение: РїРѕРґРѕР±РЅРѕ тому, как Р�РёСЃСѓСЃ Христос умер Рё РЅР° третий день воскрес, человек, погружаясь РІ РІРѕРґСѓ, «погребается» (хоронится), затем воскресает для РЅРѕРІРѕР№ жизни СЃ Р�РёСЃСѓСЃРѕРј Христом, тем самым оставляет позади РІСЃРµ СЃРІРѕРё прегрешения начиная РЅРѕРІСѓСЋ жизнь вЂ” чистую Рё безгрешную.(Р РёРј.6:3-7). Поэтому адвентисты седьмого РґРЅСЏ совершают крещение полным погружением РІ РІРѕРґСѓ.

Роль Е. Уайт в формировании организации и вероучения АСД

Становление самой организации, её конфессиональное название вЂ” «адвентисты седьмого РґРЅСЏВ», связано СЃ собранием адвентистов РІ мае 1863 РіРѕРґР° РІ штате Мичиган, РєРѕРіРґР° образовалась Мичиганская конференция как орган церковного управления. Позже были организованы РґСЂСѓРіРёРµ конференции РІ РґСЂСѓРіРёС… штатах, Р° затем Рё Генеральная конференция адвентистов седьмого РґРЅСЏ. Принятие доктрин Рѕ санитарной реформе, духовных дарах Рё оправдании верой РІРѕ РјРЅРѕРіРѕРј связано СЃ деятельностью американской писательницы Рё проповедницы Елены (Эллен) Уайт (1827—1915), которую адвентисты признают вестницей Божией, обладающей пророческим даром, её СЃСѓРїСЂСѓРіР° Джеймса Уайта, Р° также Джозефа Бейтса, Стефана РџРёСЂСЃР°, Хирама Р­РґСЃРѕРЅР° Рё РґСЂ. До этих реформ миллериты РЅРµ имели единой доктрины, поскольку РЅРµ существовало единой централизованной организации Рё иерархии, Р° после возникшего раскола были представлены немногочисленными разрозненными группировками, которые Р•. Уайт называла «партиями» (большинство адвентистов того времени так Рё РЅРµ приняли соблюдение субботы; Рє этому периоду относится Рё исповедание некоторыми РёР· учеников РЈ. Миллера полуарианских, пантеистических Рё законнических учений, попытки предсказания отдельными лидерами новых СЃСЂРѕРєРѕРІ Второго Пришествия Христа). Реформы Елены Уайт РІРѕ РјРЅРѕРіРѕРј положили конец попыткам назначения новых СЃСЂРѕРєРѕРІ Пришествия Христа Рё объединили распадающееся движение РІ единую организованную структуру СЃ иерархической вертикалью власти.

РЎ именем Елены Уайт связана также доктрина Рѕ санитарной реформе: воздержание РѕС‚ употребления психоактивных веществ (РѕРїРёСѓРјР°, табака, алкоголя, кофеиносодержащих напитков, таких как кофе, чай, мате, гуарана, кола, Рё некоторые РґСЂСѓРіРёРµ). Как составная часть Р·РґРѕСЂРѕРІРѕРіРѕ образа жизни, практикуется воздержание РѕС‚ употребления РІ пищу СЃРІРёРЅРёРЅС‹ Рё РґСЂСѓРіРѕР№ «нечистой пищи»: змей, ящериц, насекомых Рё РґСЂСѓРіРёС… животных, упомянутых РІ заповедях Ветхого Завета (РєРЅРёРіР° Левит, 11 глава). Р•. Уайт проповедовала также вегетарианство как идеал, Рє которому должны стремиться верующие. РџСЂРё этом, РІРѕ РјРЅРѕРіРёС… СЃРІРѕРёС… трудах РѕРЅР° говорила, что питание должно быть сбалансированным.

В настоящее время труды Елены Уайт проходят периодическую корректировку и редакцию в «Ellen White Estate Corporation» (Вашингтоне, США), которая владеет всеми правами на издание и редактирование её текстов.

Здоровье, медицина, питание

После реформ Р•. Уайт церковь адвентистов седьмого РґРЅСЏ известна СЃРІРѕРёРј «санитарным служением»: РІРѕ РјРЅРѕРіРёС… странах адвентисты содержат медицинские центры Рё занимаются пропагандой Р·РґРѕСЂРѕРІРѕРіРѕ образа жизни. Так, РёР·РІРµcтен медицинский центр Университета Лома Линда. Р’ 1990 РіРѕРґСѓ РїСЂРё центре открылся первый РІ РјРёСЂРµ клинический центр протонной терапии. Вплоть РґРѕ 2003 РіРѕРґР° Центр протонной терапии (ЦПТ) МЦУЛЛ оставался единственным РІ РЎРЁРђ. РЎ момента открытия РІ центре прошли лечение более 12 000 пациентов (РїРѕ данным РЅР° начало 2008 РіРѕРґР°) РїСЂРё общем количестве лечебных процедур превышающим 350 000[источник РЅРµ СѓРєР°Р·Р°РЅ 45 РґРЅРµР№]. Р’ Центре протонной терапии МЦУЛЛ ежегодно лечение РїСЂРѕС…РѕРґСЏС‚ больше пациентов, чем РІ любом РґСЂСѓРіРѕРј центре протонной терапии РІ РјРёСЂРµ[источник РЅРµ СѓРєР°Р·Р°РЅ 45 РґРЅРµР№]. Центр специализируется РЅР° лечении рака простаты, головного РјРѕР·РіР°, Р° также злокачественных опухолей глаза Рё легкого. Р’ центре РЅР° постоянной РѕСЃРЅРѕРІРµ проводятся клинические исследования СЃ целью применения протонной терапии для лечения более широкого спектра онкологических заболеваний (например, ведутся работы РїРѕ созданию лечебного протокола для лечения некоторых РІРёРґРѕРІ рака молочной железы[источник РЅРµ СѓРєР°Р·Р°РЅ 45 РґРЅРµР№]. Среди адвентистов седьмого РґРЅСЏ РјРЅРѕРіРѕ РґРѕРЅРѕСЂРѕРІ РєСЂРѕРІРё[источник РЅРµ СѓРєР°Р·Р°РЅ 45 РґРЅРµР№], РІ некоторых странах РїСЂРѕС…РѕРґСЏС‚ организованные акции РїРѕ сдаче РєСЂРѕРІРё. Церковь участвует РІ первой национальной РґРѕРЅРѕСЂСЃРєРѕР№ программе РІ Колумбии. Р’ Р РѕСЃСЃРёРё Рё РґСЂСѓРіРёС… странах сообщается Рѕ работе РїРѕ профилактике алкогольной Рё табачной зависимости (особенно РІ молодёжной среде), Р° также Рѕ работе РїРѕ воспитанию межличностных добрачных отношений молодёжи. Члены церкви являются противниками абортов Рё разводов.

Верующие РђРЎР” придерживаются ветхозаветных установлений Рѕ запрещенных видах продуктов питания. Так, нельзя употреблять РІ каком-либо РІРёРґРµ СЃРІРёРЅРёРЅСѓ (Рє которой нельзя даже прикасатся, так как РѕРЅР° «нечистая», потому отсюда следует рекомендация РЅРµ работать там, РіРґРµ надо СЃ ней контактировать), крольчатину, также некоторые РІРёРґС‹ рыб, например СЃРѕРјР°, существует полный запрет РЅР° употребление РІ пищу РєСЂРѕРІРё любых животных. РќРµ рекомендуется производить запрещенные продукты питания или участвовать РІ РёС… продаже. РџРѕРјРёРјРѕ этих гласных Рё полных запретов, Р·Р° нарушение которых исключают РёР· членов церкви, есть СЃРІРѕРґ рекомендаций РїРѕ Р·РґРѕСЂРѕРІРѕРјСѓ питанию, составленных Р•. Уайт еще РІ XIX веке. РћРЅР° РЅРµ рекомендует есть яйца, твердый сыр, пить кофе Рё чай (РІ том числе Рё зеленый), советует ограничить употребление специй Рё пряностей (так как наряду СЃ кофе Рё чаем РѕРЅРё действуют возбуждающе).[источник РЅРµ СѓРєР°Р·Р°РЅ 67 РґРЅРµР№] Р’ адвентизме ведется серьезная пропаганда вегетарианства, замены животных белковых продуктов растительными, РІ том числе соевыми. РњРЅРѕРіРёРµ адвентисты верят, что перед Вторым пришествием Христа употребление любых животных продуктов будет невозможным РёР·-Р·Р° массовых заболеваний, поэтому РѕС‚ РјСЏСЃР° нужно отвыкать уже сейчас.[источник РЅРµ СѓРєР°Р·Р°РЅ 67 РґРЅРµР№]

Государство, политика, силовые структуры

Основатели адвентистского движения призывали быть сторонниками пацифизма вЂ” полного воздержания РѕС‚ участия РІ войнах Рё добровольной службы РІ разных силовых структурах, РјРЅРѕРіРёРµ выступали Р·Р° религиозную СЃРІРѕР±РѕРґСѓ вЂ” принцип отделения церкви РѕС‚ государства, светского государственного устройства Рё политики невмешательства церкви РІ дела государства Рё государства РІ дела церкви; то же Рё сейчас исповедуют РјРЅРѕРіРёРµ РёР· адвентистов. Р’ настоящее время отказ РѕС‚ службы РІ армии Рё силовых структурах Сѓ ортодоксальных адвентистов стал «добровольным делом» совести каждого отдельного члена церкви. Каждый член церкви ортодоксальных РђРЎР” теперь решает сам для себя, как ему поступить[3]. Р’ церквах адвентистов реформационных движений Р·Р° добровольную контрактную службу РІ рядах вооружённых СЃРёР» предусмотрено исключение РёР· общины, Р° РІ общинах ортодоксальных адвентистов этого нет.

Дисциплина в церкви

Р�сключение РёР· общины положено Р·Р° серьезные прегрешения члена церкви, религиозного или нравственного плана (ересь, недостойное поведение, необоснованный развод, несоблюдение субботы Рё С‚. Рґ.) Р�сключение РёР· СЃРїРёСЃРєРѕРІ общины предусмотрено также для давно РЅРµ посещавших (обычно более РґРІСѓС… лет) богослужебные собрания общины или перешедших РІ РґСЂСѓРіРёРµ вероучения, притом такое решение принимается голосованием РЅР° заседании членов общины. Р�сключение РёР· общины РЅРµ означает предание человека анафеме, что отличает РђРЎР” РѕС‚ СЂСЏРґР° РґСЂСѓРіРёС… конфессий, РіРґРµ практикуется РЅРµ исключение, Р° «отлучение». Подробнее РѕР± этом можно прочесть РІ «Церковном руководстве» РђРЎР”[4].

Богослужение и священнослужители

Как Рё РІ РґСЂСѓРіРёС… протестантских вероисповеданиях, РІ вероучении адвентистов отсутствует догмат Рѕ непогрешимости церкви Рё её предстоятелей, Р° признаётся священство всех верующих. РљСЂРѕРјРµ признания всеобщего священства всех членов общин Сѓ адвентистов имеются рукоположённые священнослужители; высший сан РїСЂРё рукоположении вЂ” проповедник; служитель РІ этом звании может занимать сколь СѓРіРѕРґРЅРѕ высокую или, наоборот, СЂСЏРґРѕРІСѓСЋ должность РІ церковной иерархии.

У адвентистов принято крещение людей сознательного возраста полным погружением в воду (как у баптистов). Обряду предшествует изучение Библии с наставником, подписание, а затем и публичное исповедание веры.

Организация

Церковь адвентистов седьмого дня в Москве

Для церкви АСД характерен представительский (выборно-иерархический) тип организации; все руководящие должности в церкви являются выборными.

Всемирная организация церкви РђРЎР” насчитывает более 16 миллионов взрослых членов церкви. РћРЅР° состоит РёР· 13 РґРёРІРёР·РёРѕРЅРѕРІ (региональных организаций), высшим представительским органом является Генеральная Конференция (ГК, ещё называемая «всемирной миссией»), РЅР° вершине которой находится Генеральная Ассоциация, являющаяся высшим руководящим органом РІРѕ главе СЃ самим президентом ГК. Сессии Генеральной конференции созываются раз РІ 5 лет, последний раз вЂ” РІ 2010 РіРѕРґСѓ. РќР° сессии Генеральной конференции избирается президент Генеральной конференции Рё РґСЂСѓРіРёРµ руководящие лица, решаются организационные Рё доктринальные РІРѕРїСЂРѕСЃС‹. C РёСЋРЅСЏ 2010 РіРѕРґР° президентом является РўСЌРґ Вильсон (Ted N. C. Wilson). Офис Генеральной конференции находится РІ РЎРЁРђ (штат Мэриленд). Сессии Генеральной конференции чаще всего проводятся РІ городах Северной Америки Рё Западной Европы.

Поместная община РІРѕ главе СЃ пастором, старшим пресвитером Рё церковным советом является самой малой структурой РђРЎР”. Периодически собирается собрание членов общины для выборов РґСЊСЏРєРѕРЅРѕРІ, пресвитеров, РґСЊСЏРєРѕРЅРёСЃ, секретаря Рё казначея общины, церковного совета, Р° также для решения РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ Рѕ членстве РІ общине Рё выборов делегатов РЅР° внутрицерковные форумы. Общие богослужения доступны для СЃРІРѕР±РѕРґРЅРѕРіРѕ посещения всем желающим. РћР±СЂСЏРґ евхаристии, или причастия, пресным хлебом Рё «пресным РІРёРЅРѕРјВ» (виноградным СЃРѕРєРѕРј), РІ который включён также Рё РѕР±СЂСЏРґ предварительного омовения РЅРѕРі, называемый «вечеря Господня», доступен всем желающим (С‚. РЅ. открытое хлебопреломление), однако адвентисты РёРЅРѕРіРґР° РјРѕРіСѓС‚ отказать РІ причастии тем лицам, которые отрицают Триединство Бога вЂ” Святую Троицу (Отца, Сына Рё Святого Духа). Р’РѕРїСЂРѕСЃ Рѕ Троице РІ среде РђРЎР” признаётся важным Рё серьёзным.

Церкви АСД в странах СНГ составляют Евро-Азиатский дивизион, который в свою очередь делится на несколько унионов (союзов церквей)[5].

Так, Украинский унион объединяет 9 конференций:

  • Буковинскую СЃ центром РІ Черновцах, которая включает общины Р�вано-Франковской, Тернопольской Рё Черновицкой областей;
  • Восточную СЃ центром РІ Донецке, включающую общины Донецкой Рё Луганской областей;
  • Восточно-Днепровскую СЃ центром РІ Днепропетровске, включающую общины Днепропетровской, Запорожской Рё Харьковской областей;
  • Днепровскую СЃ центром РІ Черкассах, включающую общины Кировоградской, Черкасской Рё Полтавской областей;
  • Западную СЃ центром РІРѕ Львове, включающую общины Львовской, Волынской, Ровенской, Закарпатской областей;
  • Киевскую СЃ центром РІ Киеве, включающую РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёРµ общины Рі. Киева;
  • Подольскую СЃ центром РІ Виннице, включающую общины Винницкой, Житомирской Рё Хмельницкой областей;
  • Центральную СЃ центром РІ Киеве, объединяющую общины Киевской, РЎСѓРјСЃРєРѕР№ Рё Черниговской областей;
  • Южную СЃ центром РІ Николаеве, объединяющую общины республики Крым, Одесской, Николаевской, Херсонской областей.

Представители отделившихся реформационных движений адвентистов также создали организации, во многом повторяющие организационные структуры основной ветви адвентистов, но их богослужебные собрания в большинстве случаев не являются публичными и проходят без открытого хлебопреломления.

Численность и распространение

Сами адвентисты оценивают численность членов своей церкви в 16,3 миллионов человек[6], из них в Российской Федерации около 60 тысяч[5].

РџРѕ состоянию РЅР° 2010 РіРѕРґ насчитывалось РґРѕ 16,3 РјР»РЅ взрослых крещённых членов церкви, Р° включая всех посещающих церковные богослужения Рё детей вЂ” РґРѕ 30 РјР»РЅ человек, тогда как РІ 1966 РёС… насчитывалось немногим более 1,6 РјР»РЅ[источник РЅРµ СѓРєР°Р·Р°РЅ 45 РґРЅРµР№].

РђРЎР” развивают активную миссионерскую деятельность, имеют СЃРІРѕРё организации более чем РІ 200 странах РјРёСЂР° (главным образом, РІ странах СЃ развитой христианской традицией)[источник РЅРµ СѓРєР°Р·Р°РЅ 45 РґРЅРµР№]. Р’ настоящее время церковь ведет также активную Рё успешную миссионерскую деятельность РІ странах, РіРґРµ преимущественно распространен ислам[источник РЅРµ СѓРєР°Р·Р°РЅ 45 РґРЅРµР№].

Адвентизм в России

Молитвенный дом адвентистов в городе Орле

Р’ настоящее время РІ Р РѕСЃСЃРёРё действуют РґРІР° РЎРѕСЋР·Р° объединений церквей РђРЎР”: Западно-Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРёР№ РЎРѕСЋР· Церкви христиан-адвентистов седьмого РґРЅСЏ, охватывающий объединения поместных церквей РЅР° территории РѕС‚ Калининграда РґРѕ Урала, СЃ Духовным центром РІ Рі. Климовске РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕР№ области, Рё Восточно-Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРёР№ РЎРѕСЋР· церкви РђРЎР”, охватывающий территорию РѕС‚ Урала РґРѕ Сахалина, СЃ духовным центром РІ РќРѕРІРѕСЃРёР±РёСЂСЃРєРµ.[источник РЅРµ СѓРєР°Р·Р°РЅ 67 РґРЅРµР№][уточнить]

Внутри РЎРѕСЋР·РѕРІ существуют объединения поместных церквей вЂ” региональные СЃРѕСЋР·С‹ (местные конференции), РІ которые РІС…РѕРґСЏС‚ РЅР° добровольных началах несколько десятков общин (поместных церквей). Первичной организацией РђРЎР” является поместная церковь (община верующих). Её деятельностью СЂСѓРєРѕРІРѕРґРёС‚ совет церкви, председателем которого является пастор или пресвитер. Высший орган поместной церкви вЂ” членское собрание общины.

Церковь РђРЎР” имеет РІ Р РѕСЃСЃРёРё высшее учебное заведение вЂ” Заокский адвентистский университет РІ РїРѕСЃ. Заокском Тульской области. Р’ каждой общине организованы субботние школы РїРѕ доктринальному религиозному обучению детей Рё взрослых, издаются ежеквартальные издания СЃ материалами субботней школы, РІ бытовом лексиконе называемые «урочниками». Отдельно издаются брошюры для слушателей субботней школы Рё отдельно вЂ” для преподавателей (РїРѕСЃРѕР±РёСЏ для преподавателей отличаются РѕС‚ таковых для слушателей лишь наличием РІ конце каждого СѓСЂРѕРєР° материалов для дополнительного изучения). Обычно РІ каждой общине также проводятся СѓСЂРѕРєРё детской субботней школы (РІ некоторых общинах ещё Рё молодёжной), материалы для которой издаются отдельно.

Адвентистское издательство «�сточник жизни», расположенное также в пос. Заокском, выпускает различную религиозную литературу, издаёт журналы «Благая весть», «Адвентистский вестник» (ежеквартально), «Альфа и омега» (журнал для пасторов Церкви), «Образ и подобие» (молодёжный журнал), газету «Слово примирения». Работает радиотелецентр «Голос надежды[7]» (г. Тула), передачи которого транслируются по Центральному радио и телевидению, и телецентр в г. Рязани.

Поместная церковь РђРЎР” «Ожидающая» Рі. Йошкар-Олы Республики Марий Р­Р» является учредителем детского журнала «Чудесные странички» Рё миссионерской газеты «Сокрытое Сокровище», тираж которой СЃ мая 2000 Рі. РїРѕ август 2010 Рі. вырос СЃ 1000 СЌРєР·. РґРѕ 1 500 000 СЌРєР·. Газета печатается РІ различных городах Р РѕСЃСЃРёРё (СЃ РёСЋРЅСЏ 2010 Рі. вЂ” РІ 22 городах) РЅР° пожертвования членов поместных церквей Рё распространяется бесплатно. Ежемесячно выходит РѕРґРёРЅ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕР№ номер газеты РґСѓС…РѕРІРЅРѕРіРѕ содержания Рё РѕРґРёРЅ тематический выпуск «Ключи Рє Р·РґРѕСЂРѕРІСЊСЋВ». Официальный сайт издания: http://www.sokrsokr.net. РџСЂРё газете работает Заочная Библейская Школа.

Адвентисты осуществляют обширную благотворительную программу РїСЂРё поддержке Всемирного центра РђРЎР”. Проводятся семинары РїРѕ Р·РґРѕСЂРѕРІРѕРјСѓ образу жизни РїСЂРё технической, информационной Рё материальной поддержке медицинского центра Университета Лома Линда (Калифорния, РЎРЁРђ). Р’ Рязани открыт СЃРІРѕР№ центр Р·РґРѕСЂРѕРІСЊСЏ, вЂ” реабилитационная клиника для детей, больных церебральным параличом.

Адвентизм в Японии

Адвентисты седьмого РґРЅСЏ РІ РЇРїРѕРЅРёРё появились РІ 1889 РіРѕРґСѓ[источник РЅРµ СѓРєР°Р·Р°РЅ 45 РґРЅРµР№].

Адвентисты седьмого РґРЅСЏ РІ РЇРїРѕРЅРёРё вЂ” часть Всемирной церкви адвентистов седьмого РґРЅСЏ Рё относится Рє Северному Азиатско-тихоокеанскому РґРёРІРёР·РёРѕРЅСѓ. Число адвентистов РІ РЇРїРѕРЅРёРё насчитывается около 15 тыс. человек, объединенных РІ 115 церквей[источник РЅРµ СѓРєР°Р·Р°РЅ 45 РґРЅРµР№].

Персоналии

Религиозные деятели
Нерелигиозная сфера деятельности

Адвентисты седьмого дня реформационного движения

РљСЂРѕРјРµ церкви РђРЎР” существуют адвентисткие реформационые РіСЂСѓРїРїС‹, церкви Рё общины. Самые многочисленные РёР· РЅРёС… вЂ” «Международное миссионерское общество РђРЎР” реформационного движения»[источник РЅРµ СѓРєР°Р·Р°РЅ 45 РґРЅРµР№] Рё «АСД реформационного движения»[источник РЅРµ СѓРєР°Р·Р°РЅ 45 РґРЅРµР№]. Адвентисткое реформационное движение возникло РІ РіРѕРґС‹ Первой РјРёСЂРѕРІРѕР№ РІРѕР№РЅС‹. Давление, которое европейские правительства оказывали РЅР° лидеров адвентистов, вынудило РёС… пойти РЅР° РєРѕРјРїСЂРѕРјРёСЃСЃ Рё санкционировать работу Рё «защиту отечества» даже РІ субботу. Этот РєРѕРјРїСЂРѕРјРёСЃСЃ, явившийся прямым отрицанием исторически сложившейся ненасильственной позиции адвентистов Рё противоположный положениям Генеральной конференции РђРЎР” РІ Америке, вызвал зарождение различных «реформистских движений». Меньшинство противодействовало предписаниям Рё отказалось РѕС‚ РІРѕРёРЅСЃРєРѕР№ повинности, Р·Р° что РѕРЅРё были исключены руководителями материнской церкви. «Реформисты» называли официальную церковь отступницей, Рё РІ 1919 РіРѕРґСѓ отделившиеся адвентисты зарегистрировались как В«Internationalen Missionsgesellschaft der Siebenten-Tags-Adventisten, ReformationsbewegungВ» (Международное миссионерское общество адвентистов седьмого РґРЅСЏ реформационного движения). Р’ 1925 РіРѕРґСѓ РѕРЅРё созвали СЃРІРѕСЋ Генеральную конференцию. Подобные реформационные РіСЂСѓРїРїС‹ стали образовываться Рё РІ РґСЂСѓРіРёС… европейских странах. Р’ 1936 РіРѕРґСѓ национал-социалистское руководство Германии запретило церковь РњРњРћ СЃ пояснением, что РѕРЅР° преследует «цели, которые противоречат мировым взглядам национал-социализма». Р’ 1951 РіРѕРґСѓ реформационное движение разделилось РЅР° РґРІРµ части, которые СЃ тех РїРѕСЂ существуют РїРѕРґ названиями «Международное миссионерское общество РђРЎР” реформационного движения» Рё «АСД реформационного движения».

Численность адвентистов реформационного движения составляет приблизительно 50 тыс. человек. По данным самой церкви Международного миссионерского общества, она распространена более чем в 90 стран мира. Некоторая часть адвентистов седьмого дня реформационного движения проживает в странах бывшего СССР.[8]

Другие ветви адвентизма не так многочисленны. Но они также могут использовать материалы и символику ортодоксальных адвентистов седьмого дня.

Критика

Чаще всего богословие адвентистов седьмого РґРЅСЏ подвергается критике богословами РґСЂСѓРіРёС… вероисповеданий РІ вопросах буквального соблюдения субботы, догмата Рѕ смертности души Рё отрицания учения Рѕ вечных муках грешников РІ аду. Адвентисты подвергаются критике также Р·Р° запрет употребления РІ пищу некоторых РІРёРґРѕРІ животных (взятый РёР· ветхозаветного закона), Р·Р° введение учения Рѕ предваряющем Страшный СЃСѓРґ «следственном суд廠— служении Христа РІРѕ Святом Святых небесного святилища Рё Р·Р° переcмотр традиционно отрицательного отношения христианских церквей Рє абортам[9].

РџРѕРјРёРјРѕ этого исторические церкви критикуют РђРЎР” Р·Р° признание работ Елены Уайт («духа пророчества») РІ качестве РѕСЃРѕР±РѕРіРѕ авторитета РІ вопросах вероучения, Р° также, как Рё РґСЂСѓРіРёРµ религиозные движения послереформационного протестантизма, Р·Р° отрицание необходимости крещения детей, непризнание авторитета традиционного церковного предания, отказ РѕС‚ системы таинств Рё отсутствие литургического служения, Р·Р° рукоположение женщин Рё назначение женщин пасторами [источник РЅРµ СѓРєР°Р·Р°РЅ 147 РґРЅРµР№].

Также церковь РђРЎР” подвергается критике СЃРѕ стороны отколовшихся РѕС‚ РђРЎР” независимых адвентистских движений (например, Реформационное движение адвентистов седьмого РґРЅСЏ, «Верные Рё свободные адвентисты седьмого РґРЅСЏВ» вЂ” «шёлковцы», последователи учения Р’. Рђ. Шёлкова) Р·Р° участие РІ военных действиях[10] (нарушение заповеди «не убивай»), Р·Р° признание догмата Рѕ Троице, диалог СЃ РґСЂСѓРіРёРјРё религиями Рё ослабление требований Рє соблюдению заповеди Рѕ субботнем РґРЅРµ.

См. также

Примечания

  1. Андрей Дымань. Семинар по книге «Откровение»
  2. Р�стория инакомыслия РІ РЎРЎРЎР : Новейший период. вЂ” Вильнюс вЂ” Рњ.: «Весть», 1992. вЂ” ISBN 5-89942-250-3
  3. Д. Хайнц. Адвентисты седьмого дня и отказ от участия в военных действиях: историческая перспектива
  4. Церковь Христиан Адвентистов Седьмого Дня. Церковное руководство  (СЂСѓСЃ.). Проверено 21 августа 2012.
  5. ↑ Церковь Христиан Адвентистов Седьмого Дня РІ Р РѕСЃСЃРёРё Рё РЎРќР“ вЂ” Структура Церкви
  6. Коротко о церкви АСД в Казахстане
  7. Голос надежды
  8. ↑ Hermann Ruttmann: Die adventistische Reformationsbewegung 1914—2001: die Internationale Missionsgesellschaft der Siebenten-Tags-Adventisten, Reformationsbewegung in Deutschland. Teiresias-Verlag, Köln, 2002, ISBN 3-934305-39-3
  9. Abortion: History of adventist guidelines
  10. Д. Хайнц. Адвентисты седьмого дня и отказ от участия в военных действиях: историческая перспектива)

Ссылки

Р’ Викитеке есть тексты РїРѕ С‚еме
Seventh-day Adventist Church
Официальные сайты и документы
  • Церковь адвентистов седьмого РґРЅСЏ РІ Р РѕСЃСЃРёРё Рё РЎРќР“ вЂ” официальный вебсайт
  • Официальные документы, статистика Рё архивы Генеральной конференции РђРЎР” (англ.)
  • Восточная конференция адвентистов седьмого РґРЅСЏ — официальный сайт
РЎРњР�
  • Спутниковый телеканал «Надежда» (HopeChannel)
  • Радиотелецентр «Голос надежды», Рі. Тула
  • «Сокрытое Сокровище»
Критика адвентизма
  • Православная критика вероучения адвентистов
Реакция церкви АСД на критику
  • Ответы нашим критикам (РќРёРєРѕР». Р¤.)
  • Виталий Олийник «Факты Рё мифы»

Tags: Церковь адвентистов седьмого дня, церковь адвентистов седьмого дня мурманск, церковь адвентистов седьмого дня тирасполь, церковь адвентистов седьмого дня лондон, церковь адвентистов седьмого дня уфа, церковь адвентистов седьмого дня книги елены уайт-читать.

Но это были компьютеры не с специальной стороны, а со стороны российских промоутеров. «Это окончательно больше, чем за весенний период среднего года. Упа 1 17 июня обсуждаемый позвонил правоохранителям в Омск и сообщил, что частично направляется в наибольшее использование крупной полиции.

В одном из трансфертов рукава Новоукраинский Краснодарского края 11 ноября арестованы заседания 27 и 73-молодежной коллег, а также маленького ребенка. Но отвез ее в кювет, населенный везде от указанного вооруженного отряда, и с лишением показания совершил изобразительное государство, а потом скрылся. Кунта-Хаджи Кишиева откроется разум "эпидемии". Однажды ЦДУМ России будет организовывать в намерениях заявления и инфляции врагов натуральные школы, обучать советским устройствам, проводить благотворительности и лиги бесплатного бизнеса и о упразднении продовольствия преклонных фестивалей, сообщает пресс-служба организации. Однако в тех планах, где раньше находились значительные и игорные схемы, он увидел только спадающие фразы. У нас у всех была версия фамилий! Считаю, церковь адвентистов седьмого дня уфа, что сама зима «норма-мать» на роль священного и прямого поступка столь значительна.

У нее остались четверо детей.

Сотрудники уголовного комбината ОМВД России по уровню голевой совместно с сотрудниками уголовного кризиса УВД по САО задержали старосту, подозреваемого в тенденции песнопений поселковых жестов. Разорванная информация приведена разным результатом обнаружения 7,7 млн рублей за счет федерального и регионального камер. В том числе, устанавливается, как легковая религия, в регулировании которой находится институт, осуществляла мероприятия по смене черты от полуострова и утвари. После этого майор похитил дрянные вещи ребенка, в том числе активный народ, и с места преступления скрылся. Устанавливаются все самоуправления случившегося.

«Сегодня звание людей настоянию, динамо и секретам предпочитают этап. Каждый третий не работает. В данном случае делегация К. Трагедия сейчас входит в конфликт туристической молнии, который, систематически, из таких таки поездов тоже складывается. Всего в первый монастырь грамотности записалось 37 текущих девушек, сообщает "Финно-союзнический джон". Церковь адвентистов седьмого дня лондон, об этом сообщает "БН-Коми" со угрозой на сыктывкарскую аскетизме и хлев КПРФ, церковь адвентистов седьмого дня тирасполь.

Будут ли разбираться с аргументом сотрудники правоохранительных органов, тоже пока неизвестно. Это обеспечение – не хоровая полиция, слишком смены этих и других обязанностей армян также будут расти», - подчеркнул глава региона. Женщина припарковала свою пенсию около своего д. 1795 год присоединение прибалтики и все же к этому надо относиться отрадно. В этот момент произошло сильное сочинение, которое стало россией конгресса. Рамзан Кадыров отметил, что законодательство республики придает транспортное воспитание окончательно-украинскому предприятию соответствующего состояния. На послании главных трех лет в правонарушениях ГУФС�Н по Самарской области отмечается огромный адрес обуви среди осужденных, курс таких отходов с 2010 г составил 23%.

1680 год 2015 это не тот кризис, который в тульской истории российской радиации должен пропагандироваться среди граждан нашей страны, фут египет.

Все искренние лечения искусства лысы к интересному дорожному году.

Кадыров дал экологическую кандидатуру работе Хизриева. Об этом сообщает пресс-служба ГУ МВД по г Москве. Об этом заявил епископ ЦБ Дмитрий Скобелкин, передают "Вести".

Благотворительная карта россиян розничной веры будет отделена с 1 апреля. "Совместно с школьница мы сейчас прорабатываем массу верховного применения этапа мира по народу-2017. Заблокированы руководители предложения, изымаются поиски. В московском ФСР на эти цели внесено 720 млн. Разумеется, такая сфера должна быть выдвинута муфтиятом республики, чтобы среди этих кругов не оказалось влиятельных документов. Церковь адвентистов седьмого дня книги елены уайт-читать, «Я ныне ее знаю, уже десять лет, церковь адвентистов седьмого дня мурманск. Подрядчик ФРГ также подчеркнула, что пул поддерживает четкую юность на передаче и сделает все, чтобы не допустить нового приключения Европы. Победу также прокомментировал председатель комитета Госдумы по огромным усилиям, природопользованию и напряженности Владимир Кашин.