Метки: The elder scrolls ульфрик буревестник, the elder scrolls 3 morrowind 2002, the elder scrolls новости, the elder scrolls смотреть онлайн, the elder scrolls 6 alliance of peace трейлер, the elder scrolls tribunal, скачать the elder scrolls 5 skyrim legendary edition через торрент.
The Elder Scrolls | |
---|---|
Жанр | Action RPG |
Разработчик | Bethesda Softworks |
Издатели | Bethesda Softworks, 2K Games |
Платформы | Мобильный телефон, MS-DOS, N-Gage, PlayStation 3, PC, Xbox, Xbox 360 |
Первая игра | The Elder Scrolls: Arena / 5 апреля 1994 |
Последняя игра | The Elder Scrolls V: Skyrim / 11 ноября 2011 |
Официальный сайт |
Портал «TES» | |
Проект «TES» |
The Elder Scrolls (сокращённо — TES; в переводе с англ. «Древние свитки») — серия компьютерных ролевых игр, разрабатываемых компанией Bethesda Softworks и студией ZeniMax.
Содержание |
Работа над серией началась в 1992 году, когда сотрудники компании Bethesda Softworks, ранее специализировавшейся в основном на спортивных играх, приняли решение изменить жанр своей будущей игры Arena, сделав её ролевой игрой вместо файтинга. Под влиянием игр Ultima Underworld и Dungeons & Dragons компания разработала масштабную, открытую, но в конечном счёте вторичную ролевую игру с видом от первого лица The Elder Scrolls: Arena, которая вышла в свет в 1994 для DOS. Так началась история серии, в основу которой был положен принцип «будь кем хочешь и делай что хочешь»[1].
Следующая игра из серии The Elder Scrolls — The Elder Scrolls II: Daggerfall — была выпущена в 1996 году. На фоне Arena, имевшей весьма умеренный успех, Daggerfall был более амбициозным проектом. В Daggerfall была предпринята попытка создать живой трёхмерный мир размером с две Великобритании и построить ролевую систему, основанную на развитии навыков, а не накоплении очков опыта. Однако амбициозность Daggerfall сослужила ему плохую службу: игра, поспешно выпущенная в свет, была переполнена ошибками («багами») и имела чрезмерно высокие по тем временам системные требования, чем заслужила неофициальное название «Buggerfall» — от слов bug и fall. По словам одного из комментаторов, несмотря на то, что Daggerfall имел большой коммерческий успех, «игра по-прежнему основана на плохом коде»[2].
После выхода Daggerfall Bethesda до 1998 года не занималась разработкой продолжения, вместо этого выпустив игры The Elder Scrolls Legends: Battlespire в 1997 и The Elder Scrolls Adventures: Redguard — в 1998 году. Обе игры имели несравнимо меньший масштаб: Battlespire представляла собой путешествие по подземельям, а Redguard была игрой в жанре action-adventure с видом от третьего лица и линейным сюжетом. Игры продавались плохо, и Bethesda оказалась на грани банкротства. Только благодаря инвестициям, последовавшим после поглощения студии компанией ZeniMax Media в 1999 году, Bethesda вернулась к жизни.
Для работы над The Elder Scrolls III: Morrowind Bethesda утроила количество сотрудников и снова сделала ставку на высокие системные требования. Morrowind вернулся к традиционному нелинейному и обширному игровому миру и включал ландшафты и артефакты, проработанные вручную, а игровой мир был всё же меньше, чем в играх-предшественниках. Morrowind был выпущен для Xbox и PC в 2002 году и имел успех как среди критиков, так и среди играющей публики: к середине 2005 года было продано 4 миллиона экземпляров игры. Вскоре, в конце 2002 — середине 2003 года, были выпущены два дополнения: The Elder Scrolls III: Tribunal и The Elder Scrolls III: Bloodmoon.
Сразу после релиза Morrowind, в том же 2002 году, началась работа над The Elder Scrolls IV: Oblivion. Сильными сторонами Oblivion должны были стать туго закрученный сюжет, улучшенный искусственный интеллект, основанный на собственной разработке Bethesda — Radiant AI, улучшенная физика, основанная на движке Havok, и впечатляющая графика. Игра была выпущена для PC и Xbox 360 в начале 2006-го, для PlayStation 3 — в начале 2007 года. В конце 2006 — начале 2007 года Bethesda выпустила два дополнения для Oblivion: The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine и The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.
В конце октября 2008 года, вскоре после выхода Fallout 3, Пол Отон (англ. Paul Oughton), отвечающий за издательскую деятельность компании Bethesda, в интервью Gamesindustry.biz указал, что ожидать следующую игру серии стоит не раньше 2010 года[3]. ZeniMax Media, владелец Bethesda Softworks, в 2006 году зарегистрировала торговую марку «Skyrim»[4].
27 апреля 2009 года Bethesda Softworks анонсировала выход двух романов по вселенной The Elder Scrolls авторства Грега Киза. Первый роман, The Infernal City: An Elder Scrolls Novel (рус. Адский город), вышел 24 ноября 2009 года[5].
11 декабря 2010 года на Spike TV Video Games Awards была анонсирована The Elder Scrolls V и был показан первый тизер-трейлер. Игра получила подзаголовок «Skyrim» и была озвучена дата выхода — 11 ноября 2011 года. Ранее были предположения, что TES V: Skyrim будет основан на сильно модифицированном движке Gamebryo, на котором работала предыдущая часть игры, TES IV: Oblivion. Bethesda опровергла эти догадки, сказав, что игра основывается на новом движке, разработанном специально для неё[6].Тем не менее этот новый движок практически идентичен (очень близок по анимации и всем параметрам) той версии Gamebryo, которая использована в Fallout 3 и Fallout: New Vegas , что было замечено геймерами и раскритиковано. Bethesda и сама не скрывает , что источник этого "нового" движка - кардинальная переработка программного кода Gamebryo c учетом опыта Fallout 3 и Fallout NV.
11 ноября 2011 года вышла пятая часть The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim. Первый официальный DLC «High Resolution Texture Pack» появился на Steam 7 февраля 2012 года. А 8 февраля для Skyrim вышел его редактор Creation Kit. На 26 июня 2012 года запланирован выход дополнения The Elder Scrolls V: Dawnguard для XBox 360. PC и PS3 версии выйдут на месяц позже. А в конце июня Bethesda зарегистрировала торговую марку Heart Fire. Никаких официальных заявлений не последовало.
Игры The Elder Scrolls на мобильных телефонах:
В России игры официально начали выпускаться начиная с третьей части серии, издателем является компания 1C. Переводом первой части сейчас занимаются на сайте - www.elderscrolls.net, для второй существуют фанатские[7]. Существуют пиратские переводы Battlespire и Redguard. Так же есть несколько фанатских проектов по созданию более качественного перевода, чем официальный. В общем можно собрать почти полную серию (за исключением ответвления Travels) на русском языке. Переводы достаточно качественные (даже пиратские).
The Elder Scrolls | |
---|---|
Arena • Daggerfall • Morrowind + Tribunal + Bloodmoon • Oblivion + Knights of the Nine + Shivering Isles • Skyrim |
|
Другие игры | |
Прочее |
Construction Set • Книги: Адский город • Lord of Souls • Вселенная: Регионы • Персонажи • Расы • Организации • Бестиарий • Принцы Даэдра |
Tags: The elder scrolls ульфрик буревестник, the elder scrolls 3 morrowind 2002, the elder scrolls новости, the elder scrolls смотреть онлайн, the elder scrolls 6 alliance of peace трейлер, the elder scrolls tribunal, скачать the elder scrolls 5 skyrim legendary edition через торрент.