Метки: Нефтяной двигатель, нефтяной двигатель триумф, нефтяной двигатель принцип работы, нефтяной двигатель дизеля, немецкий инженер сконструировавший нефтяной двигатель поле чудес, немецкий инженер сконструировавший нефтяной двигатель поле чудес, нефтяной двигатель видео.
Нефтяной двигатель, керосиновый двигатель, двигатель с калильной головкой, калоризаторный двигатель, полудизель[1] — двигатель внутреннего сгорания, воспламенение топлива в котором происходит в специальной калильной головке — калоризаторе. Двигатель может работать на различных видах топлива: керосине, лигроине, дизельном топливе, сырой нефти, растительном масле[2] и т. д.
Содержание |
Нефтяной двигатель может быть как двухтактным, так и четырёхтактным. Основной особенностью данного типа двигателей является калильная головка (калоризатор), закрытая теплоизоляционным кожухом. Перед запуском двигателя калоризатор должен быть нагрет до высокой температуры при помощи паяльной лампы. При работе двигателя через форсунку в калильную головку поступает топливо, где испаряется. Калильная головка сообщается с полостью цилиндра, откуда поступает сжатый воздух, в результате чего топливо воспламеняется. Степень сжатия у подобных двигателей обычно ниже, чем у дизельных — порядка 8.
Двигатели данного типа выпускались до конца 1950-х годов и применялись в основном в сельскохозяйственной технике, судостроении и на маломощных электростанциях.
Tags: Нефтяной двигатель, нефтяной двигатель триумф, нефтяной двигатель принцип работы, нефтяной двигатель дизеля, немецкий инженер сконструировавший нефтяной двигатель поле чудес, немецкий инженер сконструировавший нефтяной двигатель поле чудес, нефтяной двигатель видео.