Метки: Каширская црб отзывы, каширская спецшкола закрытого типа, каширская црб официальный сайт, каширская школа.
|
«Каширская»
Замоскворецкая линия
Каховская линия
|
|
| Московский метрополитен | |
|
Восточный зал (северное движение Замоскворецкой, высадка Каховской линий).
|
|
| Дата открытия: | |
|---|---|
| Проектное название: |
Каширское шоссе |
| Район: | |
| Округ: | |
| Тип: | |
| Глубина заложения, м.: |
7 метров |
| Количество платформ: |
2 |
| Тип платформ: |
островные |
| Форма платформ: |
прямые |
| Архитекторы: |
Н. И. Демчинский, Ю. А. Колесникова |
| Архитекторы вестибюлей: |
Н. И. Демчинский, Ю. А. Колесникова, М. Г. Файнштейн |
| Инженеры-конструкторы: |
О. А. Сергеев, Т. А. Жарова |
| Станцию возвело: |
СМУ-3 Мосметростроя (руководитель К. Крюков) |
| Выход к улицам: | |
| Переходы на станции: | |
| Наземный транспорт: |
А 148, 150, 162, 164, 192, 220, 263, 269, 275, 280, 291, 298, 299, 607, 608, 701, 709, 738, 742, 820, 901; Тб 11, 11к, 67, 67к, 71. |
| Время открытия: |
5:25 |
| Время закрытия: |
1:00 |
| Работающие операторы сотовой связи: |
|
| Код станции: |
025 |
«Каши́рская» — станционный узел Замоскворецкой и Каховской линий Московского метрополитена. Для последней является конечной. Расположен между станциями «Коломенская» и «Кантемировская» Замоскворецкой линии, а также перед станцией «Варшавская» Каховской линии. Находится на территории районов «Москворечье-Сабурово» и «Нагатино-Садовники» Южного административного округа города Москвы. Узел состоит из двух идентичных залов, по типу являющихся колонными станциями мелкого заложения.
Содержание |
| Замоскворецкая линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Каховская линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Каширская» была открыта 11 августа 1969 года в составе участка «Автозаводская» — «Каховская». Название станции дано по находящемуся на поверхности Каширскому шоссе.
Наземные вестибюли находятся по обе стороны Каширского шоссе.
На станции осуществляется кроссплатформенная пересадка между Замоскворецкой и Каховской линиями.
В восточный зал на один путь прибывают поезда Замоскворецкой линии в сторону станции «Речной вокзал», на другой — Каховской линии, следующие от станции «Каховская». В западном зале с одного пути отправляются поезда Замоскворецкой линии в сторону станции «Красногвардейская», с другого пути поезда Каховской линии отправляются до станции «Каховская».
Конструкция станции — двухзальная колонная станция мелкого заложения, выполненная как единая конструкция (глубина заложения — 7 метров). Каждый из залов выполнен как колонная трёхпролётная станция мелкого заложения и сооружен по типовому проекту из сборного железобетона. Залы разделены путевой стеной и соединены переходным мостиком. В каждом зале имеются два ряда по 38 квадратных колонн. Шаг колонн — 4 метра. Расстояние между осями рядов колонн — 5,9 метра.
Восточный зал: Колонны облицованы серым мрамором. Пол выложен серым гранитом. Путевые стены облицованы голубой керамической плиткой и украшены художественными вставками на тему «Жизнь страны» (скульптор З. М. Ветрова).
Западный зал: Колонны облицованы красно-коричневым мрамором (из-за которой для различия этот зал называют «Каширской-красной», в отличие от «Каширской-серой» — восточного зала), пол выложен серым гранитом.
Первоначально на станции действовало только два пути (второй и третий), обеспечивая движение по Горьковско-Замоскворецкой линии от «Речного вокзала» до «Каховской». После открытия в 1984 году участка «Каширская» — «Орехово» (позже — до «Красногвардейской») с вилочным движением был задействован первый путь. В 1995 году был построен оборотный тупик и из состава Замоскворецкой линии была выделена новая Каховская линия (организационно оставаясь частью Замоскворецкой, используя с ней одно депо и общее диспетчерское управление). С этого момента на станции задействованы все четыре пути.
| Понедельник — пятница (чч:мм:сс) |
Суббота — воскресенье (чч:мм:сс) |
|
|---|---|---|
| По нечётным числам | ||
| По чётным числам | ||
| В сторону станции | 5:35:30 | 5:37:00 |
| 5:35:30 | 5:36:00 | |
| В сторону станции | 5:53:55 | 5:53:25 |
| 5:53:55 | 5:53:25 | |
| В сторону станции | 5:51:40 | 5:54:00 |
| 5:51:40 | 5:54:00 | |
| Предшественник: Автозаводская |
Конечная станция Замоскворецкой линии 11 августа 1969 — 30 декабря 1984 |
Преемник: Орехово Каховская |
| Предшественник: нет |
Конечная станция Каховской линии 11 августа 1969 — 2019 |
Преемник: Текстильщики |
Tags: Каширская црб отзывы, каширская спецшкола закрытого типа, каширская црб официальный сайт, каширская школа.