Momotik.ru

Народный проект

Метки: Нк-6 цена, нк-6 топливный насос, нк-6 января, щетка эг 25х32х57 l160 к1-8 р нк-6 эг841, нк-6 двигатель.

НК-6 — турбореактивный двигатель двухконтурный с форсажной камерой (ТРДДФ), разработанный на Государственном Союзном опытном заводе №276 под руководством Н. Д. Кузнецова. НК-6 стал первым отечественным двухконтурным двигателем. На время разработки являлся самым мощным в мире (взлётная тяга 22000 кгс). Первые испытания прошёл в мае 1958 года. В 1963 году все работы были свёрнуты.

Содержание

Носители

Во время испытаний двигатель устанавливался на «летающую лабораторию» Ту-95ЛЛ. Первоначально планировалось устанавливать НК-6 на бомбардировщике Ту-22 и ударном беспилотном самолёте Ту-123, но работы по двигателю были свёрнуты.

Технические характеристики

Технические характеристики двигателя НК-6
Тяга на форсаже: 22 000 кгс
Удельный расход топлива:[1] 1,7 кг/кгс·час
Степень повышения давления:[2] 13,6
Масса: 3200 кг
Длина: 4810 мм
Диаметр: 1750 мм

Модификации

НК-7

Разрабатывалась модификация ТРДДФ НК-7 для Военно-морского флота СССР взлётной тягой 22 000 кгс.

Примечания

  1. В форсажном режиме
  2. Во взлётном режиме

Ссылки

  • НК-6 /airbase.ru/
  • Двигатели НК

Tags: Нк-6 цена, нк-6 топливный насос, нк-6 января, щетка эг 25х32х57 l160 к1-8 р нк-6 эг841, нк-6 двигатель.