Momotik.ru

Народный проект

Метки: Nf6 2.c4 g6 3.nc3, та-6 января, та-6 телефон, та-6 фотобус, та-6 двигатель, та-6 автобус.

ВСУ ТА-6 (от Ту-154Б-2)

ТА-6 - авиационный вспомогательный газотурбинный двигатель разработан в 1964 г. на ОАО НПП "Аэросила" для самолётов Ту-154, Ил-62М, Ил-76 и Ту-22М, Ан-22А.

Содержание

Конструкция

Двигатель состоит из трёхступенчатого осевого компрессора, трёхступенчатой осевой турбины , генератора переменного тока ГТ40ПЧ-6 и генератора постоянного тока ГС-12ТО.

Модификации

  • ТА-6А – разработан для Ил-76, Ту-154 и Ту-22М
  • ТА-6А1 – модификация ТА-6А для самолёта Ан-32 1964 г. Оборудован системой отбора воздуха в аварийном режиме.
  • ТА-6Б – разработан для боевых самолётов и вертолётов в 1969 г. Продолжительность работы до 24 часов.
  • ТА-6В – разработан для Як-42 в 1974 г.
  • ТА-8 – дальнейшее развитие ВСУ ТА-6, для Ту-134. Отсутствует генератор переменного тока, существенно улучшен процесс запуска.

Характеристики

  • Эквивалентная воздушная мощность – 235 кВт
  • Отбираемая мощность переменного тока – 40 кВА
  • Высотность запуска – 3000 м.
  • Расход топлива – 225 кг/ч
  • Масса – 245 кг.
  • Габаритные размеры – 1585х620х735мм

Ссылки

  • Описание двигателя ТА-6а

Tags: Nf6 2.c4 g6 3.nc3, та-6 января, та-6 телефон, та-6 фотобус, та-6 двигатель, та-6 автобус.