Метки: Железнодорожный транспорт в пермском крае, железнодорожный транспорт в карьерах, железнодорожный транспорт в чехии, железнодорожный транспорт в анкаре.
Исландия в настоящее время не располагает железнодорожным транспортом, хотя существовали три малопротяжённые узкоколейные железные дороги, но они не являлись единой сетью, а выполняли более роль технологического транспорта при обеспечении нужд строительства промышленных объектов. Все три были разобраны.
Содержание |
Узкококолейная железная дорога была построена для строительных нужд при возведения мола и эксплуатировалась с 1913 по 1928 год в порту Рейкьявика. Имела колею 900 мм.
На портовой узкоколейке Рейкьявика работали два паровоза, построенных компанией Юнг в Германии. Построенные в Германии в 1890 г., они эксплуатировались на узкоколейках в Дании, и только в 1913 году были импортированы в Исландию.
Оба паровоза сохранены как музейные образцы.
Для перевозок грузов использовались двухосные вагоны платформы.
Ферма Корпулстадире, недалеко от Рейкьявика, была одной из первых промышленных ферм в Исландии. Была построена в 1930 году исландским промышленником Тором Йенсеном, она находилась на окраине Рейкьявика, по дороге Þingvellir. Ферма была оснащена сетью 600 мм лёгких железных дорог для обеспечения транспортных нужд. Подвижной состав состояла главным образом из двухосных вагонов.
В 1920-х планировалось проложить линию от Рейкьявика до Селфосса, но проект в конечном счете окончился ничем. Позже периодически поступали предложения построить пассажирскую железную дорогу от Рейкьявика до Международного аэропорта Keflavík, но пока и они оказываются безуспешными.
Это заготовка статьи о железнодорожном транспорте. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Tags: Железнодорожный транспорт в пермском крае, железнодорожный транспорт в карьерах, железнодорожный транспорт в чехии, железнодорожный транспорт в анкаре.